ФЭНДОМ

Паучьи пещеры2
Terraria Music - Cave
Terraria Music - Alternate Underworld

Паучьи гнёзда (Spider Nest) — минибиом, добавленный в версии 1.2. Можно встретить в подземелье, причём генерируются всегда. В них находятся пустые коконы и горшки из паутины. Почти все пустое пространство занято паутиной, которая со временем восстанавливается.
Часто появляются пауки. Иногда встречаются Паучьи сундуки, в которых всегда находитсяПаутиновый ткач Паутиновый ткач. Также можно найти Стилиста, который будет связан паутиной (не обязательно появится в первом открытом вами гнезде).

Если вы хотите сделать ферму паутины, то лучше всего очистить всю пещеру от камней областью размером с область заднего фона этого минибиома.

В середине поставьте любой твердый блок и паутина будет генерироваться по всему пустому пространству.

Монстры

Примечания

  • Паутиновый ткач Паутиновый ткач и Посох отравления Посох отравления можно найти только в Паучьем гнезде.
  • Единственный способ уничтожить этот минибиом — уничтожить молотом либо взрывчаткой фоновую стену.
  • При входе в этот биом в первый раз можно получить достижение Jeepers Creepers.
  • Пауки могут появляться и в соседних биомах, если небольшая часть паучьего биома находится в пределах экрана.

Галерея

История

В паучьих гнёздах теперь можно найти НИПа Стилист.

Биом добавлен в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики