ФЭНДОМ

Парящие острова биом
Terraria Music - Space
Hellraiser-comics-nick-percival-boom

Парящий остров

Парящий остров (Sky Lake) — множество блоков, расположенных над уровнем моря (буквально парит в воздухе), обусловленное специальными блоками, которые можно найти только на таких островах, небольшим помещением с сундуком и новыми монстрами. Является структурой.

Описание

Парящий остров в основном состоит из блоков облаков. Также в нём есть специальные дождевые блоки облаков, из которых льёт дождь вниз (дождь с этих блоков льёт до определенной высоты). На поверхности острова растут деревья (на блоках земли), а посередине небольшая комната с знамёнами, кирпичами, стенами, столом, стульями, дверью и сундуком. Сама комната имеет свой уникальный небесный вид, поэтому всё составляющее этого помещения на летающих островах можно найти только на самих островах (за исключением стекла и большинства вещей в сундуке). В сундуке также могут попасться уникальные предметы, например, звёздная ярость; ключ к сундуку больше не требуется. Также на острове появляются небесные фабрики, с помощью которых можно сделать все блоки структуры на острове.

Нахождение

Парящие острова могут находиться на определённой высоте (в зависимости от величины карты). В большом мире их кол-во может достигать 5-и (возможно и больше). Найти такой остров можно с помощью рикошетных снарядов, волшебной ракеты или зелья гравитации. Можно даже просмотреть сам мир с помощью посторонних приложений. Также его можно обнаружить, если рядом есть гарпии.

На маленькой карте 1-3 острова (430-480ft) - оптимальная высота 450ft

На средней карте 3-5 островов (500-700ft) - оптимальная высота 650ft

На большой карте 4-6 островов (650-1100ft) - оптимальная высота 820ft

Существа

Около летающих островов вы можете встретить всего 2 новых монстра:

Гарпия Npc 48

Виверна Wyvern (только в хардмоде)

Великая виверна Arch Wyvern1.2 (только на мобильной\консольной версии, в хардмоде)

Помимо этих мобов, на парящем острове могут находиться зомби (в ночное время), кролики и др. — аналогично обычному надземному миру.

Интересные факты

  • Если вы поставите на земле блоки облаков, то рядом с ними могут появляться гарпии и даже виверны.
  • До версии 1.2 нужны были ключи к сундукам и остров выглядел иначе.
    20160814054157 1
  • В местах обычной земли на парящих островах может быть руда.
  • Блоки облаков не затемняются, то есть всегда достаточно светлые. Более того, они отдают немного света соседним блокам.
  • На блоках облаков и на самом острове может образоваться вода, которая будет лить на остров и также с него самого.
  • Иногда может сгенерироваться пустой (без помещения с сундуком) Парящий остров
    Empty Floating Island

    Пустой парящий остров

  • Помимо блоков облаков можно откопать стены из облаков.
  • С версии 1.3 есть шанс появления парящего острова, в центре которого есть небольшое озеро или парящий остров с кримзоном/искажением, что помогает в исполнении некоторых квестов рыбака, а также в ловле рыбы для создания некоторых зелий.
    Capture 2015-07-03 16 31 11

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Парящий остров»

  • Багрянец! Ты офигел?

    19 сообщений
    • От Justin2453:Алтари, задние стены, другие места. но задние стены очищают…
    • От Kotyng:Может кто сказать, что влияет на уровень заражения мира? Я создал нов…