Фэндом

Осколок кристалла (Crystal Shard) — предмет, добавленный в обновлении 1.1. Найти его можно на блоках перлита в подземных святых землях. Собирается киркой или уничтожением блока, на котором растёт осколок. Может быть разного цвета, светится, можно прикрепить к стенам, потолку и полу в качестве слабого источника света. Осколок можно разместить на любой твердой поверхности как украшение. Осколки кристалла вырастают вновь, а занимает он всего 1х1 блоков.

Crystals natural.png

Кристаллы в природе

Также стоит упомянуть, что сами по себе Осколки не распространяют освящение на обычный камень, если их туда поместить. Однако, если Осколок кристалла вырастет на стенке разграничивающего освящение и обычное подземелье хода шириной в три блока, то освящение в этом месте может перекинуться на противоположную, не зараженную сторону. Поэтому, в отличие от работы с подземным искажением, тут пограничному ходу следует быть четыре блока шириной.

Благодаря своей высокой стоимости (16 серебряных монет за 1 осколок), достаточно легкому способу добычи и быстрому естественному росту, на продаже осколков кристалла можно получить достаточно большую прибыль во время раннего хардмода.

Другие способы получения

Используется для создания

Большое лечебное зелье.png Большое лечебное зелье
Phaseblade.gif Фазовая сабля
Волшебная арфа.png Волшебная арфа
Кристальный шторм.png Кристальный шторм
Радужный жезл.png Радужный жезл
Кристальная пуля.png Кристальная пуля
Кристальный дротик.png Кристальный дротик
Кристальный блок.png Кристальный блок

Также на Фэндоме

Случайная вики