ФЭНДОМ

Оптический посох (Optic Staff) — призывающее оружие, добавленное в версии 1.2.4.

Terraria — Twins Minion
Куча близнецов

4 пары близнецов

Описание

Призывает вам на помощь маленьких Спазматизма и Ретинейзера, причём во второй фазе.

Ретинейзер стреляет по врагам лазером, а Спазматизм таранит противников очень быстрыми рывками, пролетая насквозь.

При наличии брони/аксессуаров/зелий, повышающих максимум приспешников, можно призвать до 22 близнецов (по 11 каждого), потому что 2 близнеца считаются одним призванным существом. В этом отношении оптический посох выигрывает у некоторых более поздних предметов призыва, потому что каждый глаз наносит урон, указанный в оружии, а значит, его нужно умножать на 2, а больше 60 базового урона у большинства других посохов призыва нет. Нужно помнить, что каждый близнец атакует отдельно, а потому броню врагов нужно также умножать на 2.

Бывает, что Спазматизм застревает в блоках, особенно из-за рывков.

Иногда, при использовании призывающего зелья, после окончания его действия может остаться два одинаковых близнеца (на версии 1.2.4.1).

Примечания

  • Улучшение данного оружия будет влиять не на само оружие, а на призванных им существ.

Рецепт

Оптический посох
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Линза Линза 2
Чёрная линза Чёрная линза 1
Святой слиток Святой слиток 12
Soul of Sight Душа зрения 20
Результат
Оптический посох Оптический посох 1

История версий