Фэндом

Возможно, вы искали информацию о растении, но попали сюда. О растении "Огнецвет" можно прочесть здесь.

Огненный цветок (Flower of Fire) — это магическое оружие, с помощью которого можно метать огненные шары, которые описывают дуги и отскакивают от блоков до 4 раз (на пятый уничтожаются), прежде чем исчезнуть. Шары не могут проходить через воду (при соприкосновении с водой гаснут) и платформы , которые не наклонены молотом. Также исчезают при попадании во врага. В отличие от водяной стрелы, шар огненного цветка не летит строго вперёд, он быстро падает на землю (как проклятые огни, только прыгает слабее).
Его можно найти только в теневом сундуке в Аду. При атаке имеет шанс 50% наложить дебафф "В огне!".

Эффективен при использовании в замкнутых пространствах, к примеру в данже. При многократном использовании, площадь покрытия пространства шаром увеличивается в 5 раз.
Огненный цветок имеет самый большой урон среди дохардмодного магического оружия. Присутствует хардмодный аналог – морозный цветок.

180px-FireFlower.png

История версий

  • Версия 1.3:
    • Урон увеличен с 44 до 48.
    • Расход маны уменьшен с 17 до 15.
  • Версия 1.1:
    • Больше не работает в воде.
    • Расход маны уменьшен с 19 до 17.
  • Версия 1.0.6:
    • Урон увеличен с 33 до 44.
    • Расход маны увеличен с 10 до 19.
    • Увеличена скорость использования.
    • Больше не выпадает с огненных чертей.
    • Снаряд может наложить дебафф "В огне!" при попадании.
  • Пре-релиз:: Огненный цветок добавлен в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики