Wikia

Terraria Wiki

Огнемёт

Комментариев145
1845статей на этой вики
п
Огнемёт
ID:506
Огнемёт
Характеристики
Тип Оружие
Урон(?) 27 Damagetype ranged
Отбрасывание 0.3
Макс. в ячейке 1
Скорость 30 (Средняя)
Редкость Пурпурный
Описание Использует гель как боеприпасы
Продажа 10 Gold Coin
Огнемет в действии

Огнемёт (Flamethrower) — оружие, добавленное в версии 1.1. Как боеприпасы использует гель. Стреляет также как и водяной скипетр, но огнём и немного дальше. Может наложить дебафф "В огне!". Не работает в воде, огонь при касании с водой исчезает. Очень полезен в битвах с боссами.
Существует приятный баг: хотя сквозь стены огонь не пробивается, можно атаковать огоньком, который находится на конце самого огнемёта — урон будет наноситься. Также, если начать стрелять в противника, который находится под водой недалеко от дна, то он будет получать урон от огня (дебафф не наложится).

Лучшая модификция — Нереальный (Unreal). Баг: Если в PvP убить персонажа дебаффом, который накладывает это оружие, то с него упадут монетки. Возможно, это связано с тем, что обычно дебаффы могут быть наложены только мобами, смерть от лап которых как раз и сулит потерю богатства.

Начиная с версии 1.2, больше не требует проклятое пламя и медные слитки для изготовления.

Рецепт

Огнемёт
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Железный слиток Железный слиток 20
Душа страха Душа страха 20
Нелегальные части оружия Нелегальные части оружия 1
Результат
Огнемёт Огнемёт 1
Огнемёт
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Свинцовый слиток Свинцовый слиток 20
Душа страха Душа страха 20
Результат
Огнемёт Огнемёт 1

Совет

  • Огнемёт наиболее эффективен против Уничтожителя, так как при атаке им можно поразить насквозь несколько секторов сразу. Если огнемет не проходит сквозь босса, значит вы задеваете максимальное количество сегментов, и наносите максимум урона.
  • Для добычи боеприпасов рекомендуется сделать фабрику геля с помощью статуй слизня.
  • Если вам попалось "улучшение" — "Медленный" или "Slow", то не спешите его менять, так как пламя при этом улучшении остается дольше, следовательно и урон наносится больше, без дополнительных затрат геля.
  • За 1 гель создаёт 4 струи огня.

right|250px

В PvP

Часто используется в боях на ближней и средней дистанции, из-за большого урона и легкости добывания боеприпасов. Также полезен из-за нанесения дебаффа (с игрока выпадают монеты). Опасное оружие.

Викия-сеть

Случайная вики