Wikia

Terraria Wiki

Огнемёт

Комментарий131
1769статей на этой вики
Огнемёт
Огнемёт
Характеристики
Тип Оружие
Урон 27
Отбрасывание 0.3
Макс. в ячейке 1
Скорость 30 (Средняя)
Редкость Пурпурный
Описание Использует гель как боеприпасы
Продажа 10 Gold Coin
Огнемет в действии

Огнемёт (Flamethrower) — оружие, добавленное в версии 1.1. Как боеприпасы использует гель. Стреляет также как и водяной скипетр, но огнём и немного дальше. Может наложить дебафф "В огне!". Не работает в воде, огонь при касании с водой исчезает. Очень полезен в битвах с боссами.
Существует приятный баг: хотя сквозь стены огонь не пробивается, можно атаковать огоньком, который находится на конце самого огнемёта - урон будет наноситься. Также, если начать стрелять в противника, который находится под водой недалеко от дна, то он будет получать урон от огня (дебафф не наложится).

Баг: Если в PvP убить персонажа дебаффом, который накладывает это оружие, то с него упадут монетки. Возможно, это связано с тем, что обычно дебаффы могут быть наложены только мобами, смерть от лап которых как раз и сулит потерю богатства.

Начиная с версии 1.2, больше не требует проклятое пламя и медные слитки для изготовления.

Рецепт

Огнемёт
Инструмент
Мифриловая наковальня Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Количество
Железный слиток Железный слиток 20
Душа страха Душа страха 20
Нелегальные части оружия Нелегальные части оружия 1
Результат
Огнемёт Огнемёт 1
Огнемёт
Инструмент
Ингредиент(ы) Количество
Свинцовый слиток Свинцовый слиток 20
Душа страха Душа страха 20
Результат
Огнемёт Огнемёт 1

Совет

  • Огнемёт наиболее эффективен против Уничтожителя, так как при атаке им можно поразить насквозь несколько секторов сразу. Если огнемет не проходит сквозь босса, значит вы задеваете максимальное количество сегментов, и наносите максимум урона.
  • Для добычи боеприпасов рекомендуется сделать фабрику геля с помощью статуй слизня.

В PvP

Часто используется в боях на ближней и средней дистанции, из-за большого урона и легкости добывания боеприпасов. Также полезен из-за нанесения дебаффа (с игрока выпадают монеты). Опасное оружие.

Викия-сеть

Случайная вики