ФЭНДОМ

Обсидиан (Obsidian) — блок, появляющийся при слиянии лавы с водой. Можно добыть только смертоносной киркой, кошмарной киркой и выше, а также динамитом или бомбой.

Обсидиан1

3х3 и 2х2

Использование в рецептах

Обсидиан можно получить, налив с помощью ведра воду на лаву, или слив подземное озеро на ту же лаву. Чаще всего его можно найти в глубоких пещерах в немалых количествах.
Если вылить лаву на воду так, чтобы лава стекла, то получится гораздо больше обсидиана, а если наоборот, то всего 3.

Добыча обсидиана

Добыча обсидиана

Обсидиан можно добыть, причём лёгким способом и в больших количествах, но на это потребуется немало времени.

В версии 1.0.6 достаточно получить всего 2 куска обсидиана (лава+вода+динамит, либо отколоть обсидиановые кирпичи от обсидиановой башни в аду). После этого необходимо скрафтить обсидиановый кирпич, из которого крафтится обсидиановая стена. Стена ломается молотом, и из каждого блока стены выпадает обсидиан. Итого: исходное количество обсидиана удваивается. Так можно было очень быстро получить столько обсидиана, сколько Вам нужно (с версии 1.2 этот метод не работает!). Также, существует метод создания обсидиана, основанный на генерации воды и лавы. При создании обсидиана происходит шипение.

Capture 2016-11-21 18 44 37

Генератор жидкостей.

До версии 1.3 имел текстуру — Обсидиан.