Фэндом

Terraria Wiki

Облако в бутылке

2443статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Jump-heights.png

6 блоков — стандартный прыжок; 9 блоков — двойной прыжок; 10,5 блоков — прыжок с шариком; 17,5 блоков — двойной прыжок с шариком

Экипированное облако в бутылке.pngОблако в бутылке (Cloud in a bottle) — это аксессуар, который позволяет носителю использовать двойной прыжок. Можно найти в любых сундуках игры, даже в сундуках данжа. Облако дает дополнительный прыжок высотой в 3.5 блока, позволя в сумме, прыгать на высоту 9.5 блока. Эффекты не суммируются: использовав 2 облака, вы не прыгнете третий раз. Второй прыжок можно использовать под водой.

Эффект ракетных ботинок суммируется с облаком. При их одновременном использовании вы можете выполнять "тройной" прыжок; вы делаете двойной прыжок с помощью облака, и взлетаете на третий.

Яркий красный шарик также влияет на высоту второго прыжка от облака в бутылке; его высота увеличивается с 3.5 блоков до 7, позволяя вам прыгать на высоту 17.5 блоков.

Если вы находитесь под водой при надетых ластах, вы не сможете использовать двойной прыжок, пока не выйдете на сушу (это связано с тем, что ласты дают вам возможность использовать неограниченное количество прыжков под водой, что и блокирует использование облака). Общая тактика, используемая почти всеми игроками, заключается в том, что перед самым падением они используют второй прыжок, спасая себя от неприятной участи превращения в кровавое пятно. Иногда, такая тактика приводит к получению незначительного количества урона, из-за слишком раннего использования облака. Это делает счастливую подкову даже эффективнее, но, все же, такую тактику можно заменить банальным притягиванием игрока к земле крюком-кошкой.

Также, смеха ради, вы можете использовать второй прыжок одновременно с подушкой-пердушкой, и облачко второго прыжка, в глазах услышавших этот звук, невольно превращается в газы, испускаемые кишечником.

Материал для

Предмет Ингредиенты Место создания Примечание
Облако в шарике.png Облако в шарике

Яркий красный шарик.png

Облако в бутылке.png

Яркий красный шарик

Облако в бутылке

Мастерская инженера.png Аксессуар
Пердеж в бутылке.png Газы в бутылке

Подушка-пердушка.png

Облако в бутылке.png

Подушка-пердушка

Облако в бутылке

Мастерская инженера.png Аксессуар

История

Также на Фэндоме

Случайная вики