ФЭНДОМ

Некромант (Necromancer) — это маг высокого уровня, который встречается только в данже, после убийства Плантеры. Имеет способность к телепортации и атакует игрока теневым лучом, который отскакивает от любой поверхности. Невосприимчив к дебаффам отравления и яда.  

180px-Necromancer02

Его механика схожа с огненным чертенком и магом гоблинов.

Некромант может стать сильным противником даже для опытных игроков, так как стреляет быстрым лучом, который может достать игрока, спрятавшегося в укрытии. Для игроков с оружием ближнего боя некромант может стать серьезным испытанием, так как телепортируется после получения урона. Также рекомендуется использовать оружие с высоким уроном за один удар — снайперская винтовка, адские вилы, грибное копьё, молот паладина.

Примечания

У сгорбленной версии есть второй вид спрайта — NPC 283

При попадании, теневой луч накладывает на игрока дебафф "Замедление".

Идеальным оружием против него является Пиранья пушка, т.к. некромант будет получать урон ежесекундно, из-за чего он будет телепортироваться из угла в угол без возможности вас ударить.

Также в борьбе с ним очень полезен Крапивный взрыв, потому что при получении урона некромант не может телепортироваться или выстрелить теневым лучом.  Так как у него больше 100 ХП, с 6,67% шансом может вылететь Дух подземелья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики