ФЭНДОМ

Terraria Music - Lunar boss

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх событий, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными и уникальными существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в режиме эксперта), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи (кроме сердечек и звёздочек для восполнения здоровья и маны, и знамен), чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства нужного количества мобов щит пропадает, но существа продолжат появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья и 20 единиц защиты. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. После уничтожения всех башен появляются помутнения и фоновая музыка становится очень тихой. Спустя 1 минуту к персонажу прибывает лунный лорд.

Celestial Tower

О том, что какая-либо часть события закончена, будут приходить сообщения:

  • Первая башня уничтожена: Ваш разум мутнеет... (Your mind goes numb...)
  • Вторая башня уничтожена: Вы перегружены болью... (You are overwhelmed with pain...)
  • Третья башня уничтожена: Потусторонние крики разносятся вокруг... (Otherworldly voices linger around you...)
  • Четвёртая башня уничтожена: Неминуемая гибель надвигается... (Impending doom approaches...)

Список башен

  • Башня солнца (Solar Pillar) — Символизирует класс воина. Призывает огненных существ, а также обороняет себя огненными сгустками.
  • Башня вихря (Vortex Pillar) — Символизирует класс стрелка. Призывает инопланетных насекомых и обороняет себя разрядами молний.
  • Башня туманности (Nebula Pillar) — Символизирует класс мага. Призывает существ с мощными магическими способностями, а также тех, кто оказывают влияние на персонажа. Эта башня никак не обороняет себя.
  • Башня звёздной пыли (Stardust Pillar) — Символизирует класс призывателя. Призывает множество существ, которые также призывают других существ. Эта башня обороняется призывом дополнительных монстров.

Тактика

См. тактики здесь.

Интересные факты

  • Если сбить щит с башни,а потом перезайти в игру, то щит появится снова.
  • При убийстве мобов можно увидеть, как из их тел в сторону соответствующей башни направляется некий поток энергии в виде небольшого луча. Но после того, как щит пропадет, в сторону башни перестанет лететь энергия.
  • При помощи монолитов можно имитировать биом, создаваемый той или иной башней, однако это изменение косметическое. В подобных биомах не будут появляться монстры, свойственные им.
  • Если после появления башен очень много раз перезаходить в мир, то башня может уйти под землю, а если башня слишком глубоко уйдет, то может перестать загружаться мир. Это происходит из-за того, что сами по себе башни движутся вверх и вниз, и в момент выхода из мира их текущее местоположение запоминается, и при следующем заходе в игру это место становится изначальным, и они начинают своё движение от этой точки. Таким образом можно "двигать" башни как вверх, так и вниз.
  • Музыка, играющая в соответствующих биомах с небесными башнями, была найдена в файлах игры еще с выходом версии 1.2 и стала плацдармом для различных идей и теорий. Название саундтрека "Lunar Boss" подливало еще больше масла в огонь игрового сообщества.
  • У каждой башни своё расстояние до планеты, если уничтожать в "правильном" порядке, то будет эффект приближения луны.
  • В отличие от других боссов, после смерти игрока башни не исчезают.

Достижение

За уничтожение всех четырёх башен выдаётся достижение:

Уничтожитель звёзд Звездный разрушитель (Star Destroyer)