ФЭНДОМ

Насос (Inlet Pump, Outlet Pump) — механизмы, позволяющие перекачивать водулаву или мёд из одного места в другое.

  • Позволяет видеть провода.
  • Весь механизм состоит из двух устройств: "входящий" (Inlet Pump) и "выходящий" (Outlet Pump), которые нужно соединить между собой обычными проводами (а также подсоединить рычаг, кнопку или таймер для активации насоса).

ID Inlet Pump — 581
ID Outlet Pump — 582

Рецепт

Насос
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Свинцовый и железный слитки.gif Железный или
свинцовый слиток
10
Провод.png Провод 2
Результат
Насос.png Насос 1

Использование

"Inlet Pump" нужно поставить на дно резервуара с водой, лавой или медом, а "Outlet Pump" в резервуар, в который вы хотите перекачать жидкость. Далее вам нужно соединить эти два устройства проводами, и добавить рычаг/кнопку для запуска процесса. Если добавить таймер в цепь, то процесс будет происходить периодически (1сек., 3 сек., 5 сек.) до выключения. Также вы можете поставить сразу 2 выхода, тем самым увеличив скорость заполнения емкости. Учтите, насос работает не автоматически, а требует периодической подачи сигнала, например если использовать рычаг, то по нему придется часто кликать, что существенно осложняет заполнение больших резервуаров.

Не работает, если  длина провода между "Inlet Pump" и "Outlet Pump" превышает 2000 футов. Придётся ставить промежуточную емкость с  "Inlet Pump" и "Outlet Pump".  

Создание воды/лавы/мёда

Также можно создать источник, который будет сам себя заполнять. Для этого нужно оба устройства поместить в один резервуар ("Outlet Pump" нужно установить выше, т.к. при его погружении в воду/лаву/мёд процесс прекращается). Один из простейших вариантов поставить не 1 насос который выливает жидкость, а 2 и более, что заметно ускорит процесс заполнения.

Будьте осторожнее при создании лавы! Не следует ставить выходные насосы на платформы т.к. лава сломает платформы, насос выпадет и сгорит в лаве.

Галерея

История версий

Обновление 1.3:

  • Изменён спрайт предмета и тайла (старый спрайт Насос(старый спрайт).png)

Обновление 1.1: Насосы добавлены в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики