ФЭНДОМ

Джунглии
Terraria Music - Jungle
Terraria Music - Alternate day
Jungle

Наземные джунгли

Наземные джунгли (Surface Jungle) — биом, добавленный в версии 1.0.4. Этот биом является частью подземных джунглей на поверхности, однако имеет и свои отличительные особенности: как внешнее оформление, так и разновидности мобов.

Эти джунгли отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах— у них более широкая крона, и для их выращивания не требуются жёлуди. Также на территории данного биома могут встречаться водоёмы, в которых спавнятся пираньи и арапаимы (хардмод).

Thelaunch,aninvasion,notValveHammerEditor

Наземные джунгли могут быть искусственно созданы игроком из семян джунглей, выпадающих при уничтожении травы джунглей или можно высадить грибной биом, а потом применить на нем зеленый раствор. Особенностью джунглей также можно считать изменение стандартного фона на фон с зеленоватым оттенком.

Следует отметить, что спавн монстров в данном биоме является повышенным, что делает джунгли одинаково небезопасными в любое время суток.

Джунгли МОГУТ заражаться искажением и кримзоном (только в хардмоде!). Грязь заменяется на землю, на которой распространяется искажение и кримзон.

Джунгли всегда находятся в противоположной стороне от данжа и снежного биома.

Монстры

Дружелюбные мобы

  • Личиночка Личиночка (Наживка 15%, выпадает из травы джунглей )
  • Слизнячок 1 Слизнячок (Наживка 25%, выпадает из травы джунглей)
  • Букашечка Букашечка (Наживка 40%, выпадает из травы джунглей)