ФЭНДОМ

Placed Music Boxes

Все музыкальные шкатулки в игре (версия 1.3.0.4)

Музыкальная шкатулка (Music Box) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.1. Купить её можно у Волшебника. Экипированная в слот аксессуаров, она может записать одну из 41 существующих в игре мелодий. Чтобы это сделать, необходимо полностью, от начала до конца, не заходя в инвентарь, прослушать мелодию, и только после этого музыка запишется. Когда это произойдёт, внешний вид шкатулки изменится, она сменит название, включив в него имя записанной мелодии. Записывается только та мелодия, которая играет в данный момент. Чтобы воспроизвести записанную мелодию, оставьте шкатулку в слоте для аксессуаров либо поставьте на какой-либо предмет мебели, но во втором случае для включения музыки придётся щёлкнуть по ней правой кнопкой мыши или активировать её с помощью провода и какого-нибудь выключателя. В ранних версиях шкатулка имела единственную модель Музыкальная шкатулка, меняющую цвет ноты и название в зависимости от записанной мелодии.
Все шкатулки имеют Светло-красную редкость, за исключением пустой шкатулки (Оранжевая)

Для того, чтобы создать шкатулку с музыкальной темой (Music Box (Title)), которая играет в меню, нужно на мастерской инженера собрать её из:

  • Music Box (Overworld Day) День
  • Music Box (Night) Ночь
  • Music Box (Boss 1) Босс 1
  • Music Box (Boss 2) Босс 2
  • Music Box (Boss 3) Босс 3
  • Music Box (Corruption) Искажение
  • Music Box (Underground Corruption) Подземное искажение
  • Music Box (The Hallow) Святые земли
  • Music Box (Underground Hallow) Подземные святые земли
  • Music Box (Eerie) Метеорит, кровавая луна
  • Music Box (Underground) Подземелье
  • Music Box (Jungle) Джунгли

Виды

Консольная/мобильная версия

Примечания

  • Только шкатулку с темой обучения на консолях можно модифицировать.
  • Чтобы создать шкатулку с темой обучения на консолях, нужно объединить шкатулки с темами космоса, снежного биома, океана, пустыни и Окрама.
  • Записать музыку на шкатулку с другой шкатулки ещё раз невозможно.
  • В мобильной версии, без использования сторонних программ, получить шкатулку невозможно, так как она была убрана из-за её нестабильности.

Баги

  • Иногда при нажатии правой кнопкой мыши на находящуюся в инвентаре шкатулку игра вылетает.
  • Если поставить шкатулку на деревянную платформу и уничтожить платформу, то шкатулка останется на месте, т.е. будет парить в воздухе.
  • Если шкатулку поставить на верстак или стол, то таких же появится много штук, их можно будет собрать и продать (исправлено в версии 1.2).
  • Если шкатулку держать в инвентаре во время тыквенной луны, то она превратится в Амулет Анх (исправлено в версии 1.2.2).
  • Записывает мелодию сразу после надевания (баг присутствует в версиях 1.2.0.2 и 1.2.2).

Интересные факты

  • Стоимость всей коллекции музыкальных шкатулок, включая с главным меню и шкатулкой Окрама, будет составлять 5 Platinum coin 10 Gold coin. При надетой дисконтной карточке или с кольцом жадности цена упадёт до 4 Platinum coinGold coin.
  • Если включить одну музыкальную шкатулку рядом с персонажем и другую задействовать как аксессуар, то слышна будет только та, что в слоте для аксессуаров.
  • При проигрывании двух или более музыкальных шкатулок звучать на заднем фоне будет только одна, но играет не та, что ближе к персонажу. Более высокий приоритет к проигрыванию показывает шкатулка, расположенная ниже, и, в первую очередь, правее остальных.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Музыкальная шкатулка»