ФЭНДОМ

См. также Стоимость.

Монеты из разных металлов — основная валюта игры "Terraria". На них покупаются и продаются предметы и услуги NPC.

Виды монет

Существует четыре вида монет. Монета каждого следующего вида равна по достоинству 100 монетам предыдущего: серебряная монета равна 100 медным, золотая — 100 серебрянымплатиновая — 100 золотым. Разные виды монет обладают разным уроном при стрельбе из денежной пушки.

Медная монета
Copper Coin
ID:71
Серебряная монета
Silver Coin
ID:72
Золотая монета
Gold Coin
ID:73
Платиновая монета
Platinum Coin
ID:74

Так же присутствует еще 1 вид монет которые не создаются, их можно получить во время события армия древних. Монеты называются медали защитника Медаль защитника. Используются только при торговле с Трактирщиком.

Получение

Существует несколько способов получить монеты:

Создание монет

Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.

Монеты по достижению 100 монет автоматически "сливаются" в 1 монету следующего вида.

Смерть и деньги

Когда герой погибает на лёгкой сложности, половина (75% в Эксперте), с округлением в большую сторону, его денег выпадает на месте его смерти. Если вернуться на место смерти, монеты можно подобрать, в противном случае они пропадут. Потери денег можно избежать, если хранить их в сундуке, сейфе или свинье-копилке. Однако в PvP режиме деньги не теряются, если же Вас, конечно, не добьёт дебафф, к примеру от огнемета, догоранием, тогда Вы потеряете часть денег. Примечание: в мобильной версии в PVP тратится за смерть больше монет, чем от убийства мобами.

История

  • Версия 1.3: Новые текстуры монет, звуки и анимации.
  • Версия 1.2.4.1: Исправлена ошибка, при которой наносился урон при взмахе.
  • Версия 1.2.3.1:
    • Платиновые монеты теперь могут стакаться по 999 штук.
    • Исправлен баг, при котором монеты исчезали во время сортировки.
    • Исправлен дюп монет при помощи быстрой сортировки.
  • Версия 1.2.3:
    • Свинья-копилка и Сейф теперь корректно объединяют монеты при использовании сортировки.
    • Исправлен баг, при котором Торговец не появлялся, если у игрока было больше 21 тысячи платины.
  • Версия 1.2.0.3:
    • Вы больше не можете продавать монеты.
    • Исправлена ошибка, при которой монеты исчезали, вместо превращения в монету выше курсом.
    • задержка монет при смерти теперь работает корректно.
    • Монеты теперь автоматически стакаются, когда близко к друг другу.
  • Версия 1.2:
    • Иногда Быстрая сортировка не работает корректно и монеты могут потеряться.
    • Теперь монеты не могут быть проданы НИПам.
    • Теперь монеты могут быть добыты в Перерабатывателе.
    • Вы больше не можете крафтить предметы или монеты, помещая ингредиенты в корзину.
  • Версия 1.1.1:
    • Монеты задерживаются на курсоре корректно при выпадении после смерти.
    • Исправлена ошибка, при которой сложенные в сундук монеты пропадали во время игры по мультиплееру.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Монеты»

  • количество

    9 сообщений
    • От Artem0211:От Mirak7:это связано с тем, что монеты можно использовать как боеприпасы…
    • Да откуда вы лезете? *закапываю*