Фэндом

Terraria Music - Boss 3.ogg
пДроп
Монеты Gold coin.png
Предмет Шанс
Кримтановая руда.png Кримтановая руда (30-80) 100%
Трофей Мозга Ктулху.png Трофей Мозга Ктулху 10%
Лечебное зелье.png Лечебное зелье (5-15) 100%
Маска Мозга Ктулху.png Маска Мозга Ктулху 14,30%
Образец тканей.png Образец тканей (30-50) 100%
Костяная погремушка.png Костяная погремушка 5%
Brain of Confusion.png Мозг ошеломления 100% (в режиме эксперта)

Мозг Ктулху (Brain of Cthulhu) — босс, добавленный в версии 1.2. Босс призывается с помощью кровавого позвоночника, который можно сделать на кровавом алтаре, или разбив три живых сердца. Можно призвать как днём, так и ночью.

Описание

Мозг Ктулху — босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. Здоровье — 1000, но, несмотря на это, имеет большую защиту. Кроме того, босс имеет своих прислужников, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Прислужники босса:

Наблюдатель

Наблюдатель (Creeper) — это прислужник Мозга Ктулху. Когда босс вызван, он запускает 15-20 наблюдателей, после телепортации босса прислужники летят к нему, и он снова их запускает.

Режим эксперт

В режиме эксперт у него появляются новые способности. В 1 фазе, в отличие от нормального режима, наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф от магического истощения до проклятья и замедления, к тому же мозг может наносить урон. Во 2 фазе может призывать иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии.

Так же как и все боссы, прежде всего он дропнет мешочек с сокровищами, а при сетевой игре, индивидуальный мешочек может получить каждый игрок.

Тактика

См. тактики здесь.

Интересные факты

  • Во второй фазе у Мозга открывается отверстие, в котором можно разглядеть один глаз и сердце.
  • Мозг Ктулху — единственный босс, который уязвим к отбрасыванию от оружия.
  • Если призвать Мозг приманкой, а затем разбить 3 сердца кримзона, то призовётся 2 Мозга.

Баги

В мобильной версии есть баг, при котором Мозг иногда сразу умирал после перехода во вторую фазу.

В мобильной версии редко после призыва его прислужники могут быть невидимыми, что сильно затрудняет его убийство.

Также на ПК был баг до 1.3, когда после вашей смерти мозг не улетал, а кружил над вашей могилой и потом при возрождении он опять нападал на вас. Так можно было фармить кримтановую руду и образцы тканей.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики