ФЭНДОМ

Падение метеорита

Метеоритная руда (Meteorite Ore) — руда, которая появляется после уничтожения теневой сферы или живого сердца c вероятностью 50%. Метеорит падает абсолютно случайно, приземлиться может где угодно. Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритной руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.

Метеоритные блоки при касании с игроком накладывают дебафф Горение «Горение». Щит Анх, обсидиановый щит и остальные аксессуары, в создании которых используется обсидиановый череп нейтрализуют этот эффект.
Добывается киркой с мощностью 50% (вольфрамовая кирка) и лучше. Также эта руда выпадает из метеоритных голов.
Из 3 (в консольной версии 4) единиц метеоритной руды можно выплавить метеоритный слиток.
В версии 1.3 появилась возможность создавать метеоритные кирпичи, из которых можно создавать мебель.
Метеорит препятствует распространению искажения.

Внимание! Если вы строите мост на небе для сбора звезд — будьте осторожны. Метеорит может упасть на него, создать в нем дыру — и вы получите лишь 5-10 блоков метеорита, так как остальные не смогут появиться. Как альтернатива — вы можете сделать мост из активных блоков и выключить его ночью перед поломкой теневой сферы.

Алгоритм падения метеорита примерно таков:

  1. Выбирается случайное место на карте.
  2. Проводится вертикальная «полоса» шириной 20-30 блоков. Она останавливается на первом блоке, который в неё попадает.
  3. От центра ленты к периферии проводится круг, затем все попавшие в него блоки (Любого типа) заменяются на метеоритную руду.
  4. В центре метеорита проводится дополнительный круг, «центр» метеорита, в котором руды не будет.
  5. От периферии на 3-5 блоков проводится разреженный круг из «осколков» метеорита.
  6. Выводится на экран сообщение «Meteorite has landed».

Если вы видели сообщение о том, что метеорит приземлился, но, обыскав всю поверхность своего мира, ничего не нашли, то, возможно, метеорит упал на летающий остров.

Баг: если с помощью молота блоку руды придать треугольную форму, то этот блок не будет накладывать дебафф «Горение».