ФЭНДОМ

Метеоритная голова (Meteor Head) — летающий монстр, появляющийся на месте падения метеорита, если его не менее 50 блоков. При этом появление всех остальных противников блокируется и начинают появляться только метеоритные головы. Чем меньше блоков метеорита, тем больше скорость метеоритных голов. Обычно появляется группами по 3-5 мобов, способны проходить сквозь стены и обладают высоким сопротивлением к отбрасыванию.

Из них может выпасть метеоритная руда с небольшим шансом, таким образом можно получить большее количество метеоритной руды, чем сгенерировалось при падении метеорита. Начиная с версии 1.2.3 при переходе в хардмод дроп с метеоритных голов прекращается, они больше не будут давать ни метеоритной руды, ни денег, можно будет получать только знамя, любой другой дополнительный дроп (души, ключи биомов) также будет недоступен с метеоритных голов в режиме хардмода.

На раннем этапе игры против головы эффективен мушкет.

Добыча метеоритной руды может быть тяжелой, так как враги будут нападать на Вас и не давать времени на добычу. Лучший способ сделать это — использовать кирку для добычи и для защиты одновременно. Сначала добейтесь того, чтобы все Метеоритные головы были с одной стороны, лицом к Вам, затем начинайте добычу — Вы будете задевать их киркой и таким образом не давать к Вам подлетать, в результате добыча руды будет происходить довольно спокойно. Также руду можно просто взрывать динамитом или бомбами.

Как и Демонический глаз, будет преследовать игрока пока тот не умрёт, или не умрёт голова.