Фэндом

Мебельпредметы интерьера игры. Они нужны, чтобы НИПы смогли заселиться к вам в дом. Помимо того, некоторые предметы используются как станции для крафта других вещей, такие предметы называются рабочими станциями. Остальные же используются как украшение и не имеют никаких особенностей. К мебели относятся:

Иконка Название Применение
Стол.gif Стол Предмет плоскости. Можно поставить любой предмет. В сочетании с кружкой, бутылкой или вазой образует алхимический столик. Требуется для заселения НИПа в дом.
Комод.gif Комод Предмет плоскости. Можно поставить любой предмет. В сочетании с кружкой, бутылкой или вазой образует алхимический столик. Используется вместо стола для заселения НИПа в дом.
Барная стойка.png Барная стойка Предмет плоскости. Можно поставить любой предмет. Используется вместо стола для заселения НИПа в дом.
Пианино.gif Пианино Предмет плоскости. Можно поставить любой предмет.
Wallpapers.gif Обои Альтернатива стенам, то бишь может заменить их при постройке дома дляНИПа.
Ванна.gif Ванна Предмет комфорта, но можно использовать при постройке комнаты для НИПа вместо стола.
Дверь.gif Дверь Предмет прохода. Требуется для заселения НИПа в дом.
Люк.png Люк Предмет прохода. Можно использовать для заселения НИПа в дом.
Высокие ворота.png Высокие ворота Предмет прохода для ездовых питомцах. Можно использовать для заселения НИПа в дом.
Туалет.png Унитаз Предмет комфорта. Можно использовать вместо стула для заселения НИПа в дом.
Стул.gif Стул Предмет комфорта. Требуется для заселения НИПа в дом.
Кровать.gif Кровать Предмет комфорта. Можно использовать для заселения НИПа в дом.
Трон.png Трон Предмет комфорта. Можно использовать для заселения НИПа в дом.
Скамья.png Скамья Предмет комфорта.
Сундук.gif Сундук Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока.
Бочонок.png Бочонок Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока.
Мусорное ведро.png Мусорное ведро Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока. НЕ удаляет предметы.
Свинья-копилка.png Свинья-копилка Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока. Все свиньи-копилки имеют одно и тоже хранилище.
Сейф.png Сейф Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока. Все сейфы имеют одно и тоже хранилище.
Кузница защитника.png Кузница защитника Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока. Все кузницы защитника имеют одно и тоже хранилище.
Bewitching Table (placed).gif Колдовской стол Предмет, дающий временный бафф, позволяющий призвать на одного прислужника больше.
Ящик с патронами.png Ящик с патронами Предмет, дающий временный бафф позволяющий с 20% шансом не потратить боеприпасы.
Точильный камень анимация.gif Точильный камень Предмет, дающий временный бафф, повышающий коэффициент пробивания брони на 4 на 10 минут.
Дымоход.png Дымоход Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность.
Подставка для кристалла Этернии.png Подставка для кристалла Этернии При наличии кристалла Этернии в инвентаре может быть использован для призыва нашествия древней армии.
Коробка с фейерверками.png Коробка с фейерверками Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность. При нажатии выпускает фейерверки.
Фонтан фейерверков.png Фонтан фейерверков Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность. При нажатии выпускает частицы фейерверков.
Кораблик в бутылке.png Корабль в бутылке Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность
Аквариум с розовой медузой.gif Аквариум с медузой Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность.
Statue-tiles.png Статуя Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность.
Террариум.png Террариум Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность, если внутри находится любое животное.
Кружка.png Кружка Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность, кроме блоков. В сочетании с верстаком, столом или комодом дает алхимический столик.
Розовая ваза.png Розовая ваза Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность, кроме блоков. В сочетании с верстаком, столом или комодом дает алхимический столик.
Бутылка.png Бутылка Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность, кроме блоков. В сочетании с верстаком, столом или комодом дает алхимический столик.
Chalice.png Кубок Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность, кроме блоков.
Миска.png Миска Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность, кроме блоков.
Причудливая посуда.png Необычная посуда Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность, кроме блоков.
Надгробие.gif Надгробие Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность. Выпадает после смерти персонажа. Золотые надгробия появляются после выпадения огромного количества золотых монет. Как и на табличке можно писать.
Табличка.png Табличка Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность. Можно писать.
Ёлочная звезда.png Ёлочная звезда Предмет-украшение. Вешается на Новогоднюю ель.
Ёлочные гирлянды.png Ёлочные гирлянды Предмет-украшение. Вешается на Новогоднюю ель.
Мишура.png Мишура Предмет-украшение. Вешается на Новогоднюю ель.
Новогодние шары.png Новогодние шары Предмет-украшение. Вешается на Новогоднюю ель.
Xmas 0.png Новогодняя ель Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность.
Пузырный механизм.png Пузырный механизм Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность. Выпускает пузыри.
Венок.png Венок Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Подставка.gif Подставка Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Настенный скелет.png Настенный скелет Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Настенный якорь.png Настенный якорь Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Спасательный круг.png Спасательный круг Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Роза ветров.png Роза ветров Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Штурвал.png Штурвал Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Treasure map.png Карта сокровищ Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Картина "Дневной свет" ' V.Costa Moura'..png Картина Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Трофеи.gif Трофеи Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Шкура животного.gif Шкура животного Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Рамка.png Рамка Предмет-украшение. Вешается на любую стену. Можно положить предмет.
Стойка для оружия.png Стойка для оружия Предмет-украшение. Вешается на любую стену. Можно положить оружие.
Подарок синий.png Подарок Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Морские звёзды.png Морская звезда Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Seashell(1).png Ракушка Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Seaweed Planter.png Кашпо с водорослями Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Ваза.gif Ваза Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Осколок кристалла.png Осколок кристалла Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Глиняный горшок.png Глиняный горшок Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора. В нем можно выращивать семена. При отсутствии таковых, вырастает растения, которые растут в лесу.
Кадки.png Кадка для растений Предмет-украшение. Вешается на любое место как предмет декора. В ней можно выращивать семена.
Адамантитовый слиток.png Слитки Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Дриада в банке.png Бабочка в банке Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Дедушкины часы.gif Дедушкины часы Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора. С помощью них можно узнать внутриигровое время.
Диван.gif Диван Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Book.png Книга Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Манекен.png Манекен Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора. Можно вешать одежду.
Манекен-мишень.png Манекен-мишень Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора. При попадании снаряда/ударе оружия показывается наносимый урон.
Фонтан.gif Фонтан Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Знамя.gif Знамя Предмет-украшение. Вешается на любую поверхность как предмет декора, если снизу есть три пустые блока.
Стол боевых действий 1.gif Стол боевых действий Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Лампа-сердце.png Лампа-сердце Предмет освещения и украшение. Вешается и ставится на любую поверхность. Бафф схож с эффектом от костра.
Звезда в бутылке.png Звезда в бутылке Предмет освещения и украшение. Вешается и ставится на любую поверхность. Бафф схож с эффектом от лампы-сердца, но вместо регенерации здоровья регенерируется мана.
Факел.png Факел Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Лампа.gif Лампа Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Lamp Post-tiles.png Фонарный столб Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света.
Лампочки гирлянды.gif Лампочка гирлянды Предмет освещения.
Фонарь.gif Фонарь Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Китайский фонарь.png Китайский фонарь Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Фонарь Джека.png Фонарь Джека Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Диско-шар.png Диско-шар Предмет освещения, но не заменяет собой источники света для заселения НИПов.
Водяная свеча.png Водяная свеча Предмет освещения. Используется для увеличения спавна мобов и их максимального количества.
Свеча мира.png Свеча спокойствия Предмет освещения. Используется для уменьшения спавна мобов, альтернатива — водяная свеча.
Фонарь-череп.png Фонарь-череп Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Свеча.gif Свеча Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Канделябр.gif Канделябр Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Люстра.gif Люстра Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Костёр.gif Костёр Предмет освещения. Используется для регенерации здоровья. Уличный аналог камина.
Fireplace (placed).gif Камин Предмет освещения. Используется для регенерации здоровья. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов. Домашний аналог костра.
Железная наковальня.png Железная наковальня Рабочая станция. Используется для крафта предметов до уровня кобальта и палладия. Можно купить.
Свинцовая наковальня.png Свинцовая наковальня Рабочая станция. Используется для крафта предметов до уровня кобальта и палладия. Нельзя купить.Аналог железной наковальни.
Мифриловая наковальня.png Мифриловая наковальня Рабочая станция. Используется для крафта предметов до уровня хлорофитовой руды.
Орихалковая наковальня.png Орихалковая наковальня Рабочая станция. Используется для крафта предметов до уровня хлорофитовой руды. Аналог мифриловой наковальни.
Раковины.gif Раковина Рабочая станция. Используется для крафта предметов, использующих воду, вместо водоема.
Авто-молот.png Авто-молот Рабочая станция. Используется для создания Грибных слитков.
Лесопилка.gif Лесопилка Рабочая станция. Используется для создания изделий из дерева.
Ткацкий станок.png Ткацкий станок Рабочая станция. Используется для создания предметов из шелка и самого шелка.
Алхимическая лаборатория 2.png Алхимическая лаборатория Рабочая станция. Работает аналогично алхимическому столику, но есть шанс 1/3 не потратить ингридиент.
Верстак.gif Верстак Рабочая станция. Используется для крафта начальных предметов. В сочетании с кружкой, бутылкой или вазой образует алхимический столик.
Массивный верстак.png Массивный верстак Рабочая станция. Используется для крафта плит, статуй цифр и букв и высоких ворот.
Печь.png Печь Рабочая станция. Первая печь. Может переплавлять руду в слитки, а так же делать кирпичи и прочие предметы.
Адская печь.png Адская печь Рабочая станция. Работает как и печь, но может переплавлять адскую руду и обсидиан в адский слиток
Адамантитовая печь.png Адамантитовая печь Рабочая станция. Используется для переплавки слитков, крафта стекла, кирпичей и прочих вещей. Выполняет функции предыдущих печей. Аналогична титановой печи, но не может переплавлять титан.
Титановая печь.png Титановая печь Рабочая станция. Используется для переплавки слитков, крафта стекла, кирпичей и прочих вещей. Выполняет функции предыдущих печей. Аналогична адамантитовой печи, но может переплавлять титан и адамантит.
Кристальный шар.png Кристальный шар Рабочая станция и дающий временный бафф предмет. Используется для создания блока-лавопада, блока-водопада и полуночного блока конфетти.
Мясорубка.gif Мясорубка Рабочая станция. Позволяет создавать из кримонита (аналога эбонита) блоки плоти.
Книжный шкаф.gif Книжный шкаф Рабочая станция и предмет плоскости. Используется для создания книг заклинаний.
Мастерская инженера.png Мастерская инженера Рабочая станция и предмет плоскости. Используется для совмещения аксессуаров. Используется вместо стола для заселения НИПа в дом.
Котёл.png Котёл Рабочая станция. Используется для создания еды.
Котелок.gif Котелок Рабочая станция. Используется для создания еды, улучшенная версия котла.
Пивной бочонок.png Пивной бочонок Рабочая станция. Используется для создания пива. Только пива.
Наполнитель.png Наполнитель Рабочая станция. Используется для создания флаконов.
Чан для красителей.png Чан для красителей Рабочая станция. Используется для смешивания красителей.
Перерабатыватель.png Перерабатыватель Рабочая станция. Используется для перерабатывания блоки ила, ископаемых, и слякоти в деньги, руду и драгоценные камни.
Смешиватель.gif Смешиватель Рабочая станция. Используется для создания асфальта.
Генератор льда.gif Генератор льда Рабочая станция. Используется для создания мебели изо льда.
Дозатор мёда.gif Дозатор мёда Рабочая станция. Используется для создания мебели из меда.
Костяной сварщик.gif Костяной сварщик Рабочая станция. Используется для создания мебели из костей.
Небесная фабрика.gif Небесная фабрика Рабочая станция. Используется для создания мебели из солнечных пластин.
Паровой котёл.gif Паровой котёл Рабочая станция. Используется для создания мебели из шестеренок.
Печь ящеров.gif Печь ящеров Рабочая станция. Используется для создания мебели из кирпича ящеров.
Станок из живой древесины.png Станок из живой древесины Рабочая станция. Используется для создания мебели из древесины.
Станция клонирования плоти.gif Станция клонирования плоти Рабочая станция. Используется для создания мебели из блока плоти.
Стеклоплавильная печь.gif Стеклоплавильная печь Рабочая станция. Используется для создания мебели из стекла.

Для того, чтобы демонтировать мебель, следует пользоваться любой киркой или буром.

Также на Фэндоме

Случайная вики