ФЭНДОМ

Мебельпредметы интерьера игры. Они нужны, чтобы НИПы смогли заселиться к вам в дом. Помимо того, некоторые предметы используются как станции для крафта других вещей, такие предметы называются рабочими станциями. Остальные же используются как украшение и не имеют никаких особенностей. К мебели относятся:

Иконка Название Применение
Стол Стол Предмет плоскости. Можно поставить любой предмет. В сочетании с кружкой, бутылкой или вазой образует алхимический столик. Требуется для заселения НИПа в дом.
Комод Комод Предмет плоскости. Можно поставить любой предмет. В сочетании с кружкой, бутылкой или вазой образует алхимический столик. Используется вместо стола для заселения НИПа в дом.
Барная стойка Барная стойка Предмет плоскости. Можно поставить любой предмет. Используется вместо стола для заселения НИПа в дом.
Пианино Пианино Предмет плоскости. Можно поставить любой предмет.
Wallpapers Обои Альтернатива стенам, то бишь может заменить их при постройке дома дляНИПа.
Ванна Ванна Предмет комфорта, но можно использовать при постройке комнаты для НИПа вместо стола.
Дверь Дверь Предмет прохода. Требуется для заселения НИПа в дом.
Люк Люк Предмет прохода. Можно использовать для заселения НИПа в дом.
Высокие ворота Высокие ворота Предмет прохода для ездовых питомцах. Можно использовать для заселения НИПа в дом.
Туалет Унитаз Предмет комфорта. Можно использовать вместо стула для заселения НИПа в дом.
Стул Стул Предмет комфорта. Требуется для заселения НИПа в дом.
Кровать Кровать Предмет комфорта. Можно использовать для заселения НИПа в дом.
Трон Трон Предмет комфорта. Можно использовать для заселения НИПа в дом.
Скамья Скамья Предмет комфорта.
Сундук Сундук Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока.
Бочонок Бочонок Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока.
Мусорное ведро Мусорное ведро Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока. НЕ удаляет предметы.
Свинья-копилка Свинья-копилка Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока. Все свиньи-копилки имеют одно и тоже хранилище.
Сейф Сейф Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока. Все сейфы имеют одно и тоже хранилище.
Кузница защитника Кузница защитника Предмет-хранилище. Можно складывать и хранить предметы, как в сундуке. Ставится на любую горизонтальную поверхность шириной два блока. Все кузницы защитника имеют одно и тоже хранилище.
Bewitching Table (placed) Колдовской стол Предмет, дающий временный бафф, позволяющий призвать на одного прислужника больше.
Ящик с патронами Ящик с патронами Предмет, дающий временный бафф позволяющий с 20% шансом не потратить боеприпасы.
Точильный камень анимация Точильный камень Предмет, дающий временный бафф, повышающий коэффициент пробивания брони на 4 на 10 минут.
Дымоход Дымоход Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность.
Подставка для кристалла Этернии Подставка для кристалла Этернии При наличии кристалла Этернии в инвентаре может быть использован для призыва нашествия древней армии.
Коробка с фейерверками Коробка с фейерверками Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность. При нажатии выпускает фейерверки.
Фонтан фейерверков Фонтан фейерверков Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность. При нажатии выпускает частицы фейерверков.
Кораблик в бутылке Корабль в бутылке Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность
Аквариум с розовой медузой Аквариум с медузой Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность.
Statue-tiles Статуя Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность.
Террариум Террариум Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность, если внутри находится любое животное.
Кружка Кружка Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность, кроме блоков. В сочетании с верстаком, столом или комодом дает алхимический столик.
Розовая ваза Розовая ваза Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность, кроме блоков. В сочетании с верстаком, столом или комодом дает алхимический столик.
Бутылка Бутылка Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность, кроме блоков. В сочетании с верстаком, столом или комодом дает алхимический столик.
Chalice Кубок Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность, кроме блоков.
Миска Миска Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность, кроме блоков.
Причудливая посуда Необычная посуда Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность, кроме блоков.
Надгробие Надгробие Предмет-украшение. Может быть поставлен на любую поверхность. Выпадает после смерти персонажа. Золотые надгробия появляются после выпадения огромного количества золотых монет. Как и на табличке можно писать.
Табличка Табличка Предмет-украшение. Может быть поставлена на любую поверхность. Можно писать.
Ёлочная звезда Ёлочная звезда Предмет-украшение. Вешается на Новогоднюю ель.
Ёлочные гирлянды Ёлочные гирлянды Предмет-украшение. Вешается на Новогоднюю ель.
Мишура Мишура Предмет-украшение. Вешается на Новогоднюю ель.
Новогодние шары Новогодние шары Предмет-украшение. Вешается на Новогоднюю ель.
Xmas 0 Новогодняя ель Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность.
Пузырный механизм Пузырный механизм Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность. Выпускает пузыри.
Венок Венок Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Подставка Подставка Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Настенный скелет Настенный скелет Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Настенный якорь Настенный якорь Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Спасательный круг Спасательный круг Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Роза ветров Роза ветров Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Штурвал Штурвал Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Treasure map Карта сокровищ Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Картина "Дневной свет" ' V.Costa Moura'. Картина Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Трофеи Трофеи Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Шкура животного Шкура животного Предмет-украшение. Вешается на любую стену.
Рамка Рамка Предмет-украшение. Вешается на любую стену. Можно положить предмет.
Стойка для оружия Стойка для оружия Предмет-украшение. Вешается на любую стену. Можно положить оружие.
Подарок синий Подарок Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Морские звёзды Морская звезда Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Seashell(1) Ракушка Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Seaweed Planter Кашпо с водорослями Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Ваза Ваза Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Осколок кристалла Осколок кристалла Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Глиняный горшок Глиняный горшок Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора. В нем можно выращивать семена. При отсутствии таковых, вырастает растения, которые растут в лесу.
Кадки Кадка для растений Предмет-украшение. Вешается на любое место как предмет декора. В ней можно выращивать семена.
Адамантитовый слиток Слитки Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Дриада в банке Бабочка в банке Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Дедушкины часы Дедушкины часы Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора. С помощью них можно узнать внутриигровое время.
Диван Диван Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Book Книга Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Манекен Манекен Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора. Можно вешать одежду.
Манекен-мишень Манекен-мишень Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора. При попадании снаряда/ударе оружия показывается наносимый урон.
Фонтан Фонтан Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Знамя Знамя Предмет-украшение. Вешается на любую поверхность как предмет декора, если снизу есть три пустые блока.
Стол боевых действий 1 Стол боевых действий Предмет-украшение. Ставится на любую поверхность как предмет декора.
Лампа-сердце Лампа-сердце Предмет освещения и украшение. Вешается и ставится на любую поверхность. Бафф схож с эффектом от костра.
Звезда в бутылке Звезда в бутылке Предмет освещения и украшение. Вешается и ставится на любую поверхность. Бафф схож с эффектом от лампы-сердца, но вместо регенерации здоровья регенерируется мана.
Факел Факел Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Лампа Лампа Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Lamp Post-tiles Фонарный столб Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света.
Лампочки гирлянды Лампочка гирлянды Предмет освещения.
Фонарь Фонарь Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Китайский фонарь Китайский фонарь Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Фонарь Джека Фонарь Джека Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Диско-шар Диско-шар Предмет освещения, но не заменяет собой источники света для заселения НИПов.
Водяная свеча Водяная свеча Предмет освещения. Используется для увеличения спавна мобов и их максимального количества.
Свеча мира Свеча спокойствия Предмет освещения. Используется для уменьшения спавна мобов, альтернатива — водяная свеча.
Фонарь-череп Фонарь-череп Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Свеча Свеча Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Канделябр Канделябр Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Люстра Люстра Предмет освещения. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов.
Костёр Костёр Предмет освещения. Используется для регенерации здоровья. Уличный аналог камина.
Fireplace (placed) Камин Предмет освещения. Используется для регенерации здоровья. Может использоваться в качестве источника света для заселения НИПов. Домашний аналог костра.
Железная наковальня Железная наковальня Рабочая станция. Используется для крафта предметов до уровня кобальта и палладия. Можно купить.
Свинцовая наковальня Свинцовая наковальня Рабочая станция. Используется для крафта предметов до уровня кобальта и палладия. Нельзя купить.Аналог железной наковальни.
Мифриловая наковальня Мифриловая наковальня Рабочая станция. Используется для крафта предметов до уровня хлорофитовой руды.
Орихалковая наковальня Орихалковая наковальня Рабочая станция. Используется для крафта предметов до уровня хлорофитовой руды. Аналог мифриловой наковальни.
Раковины Раковина Рабочая станция. Используется для крафта предметов, использующих воду, вместо водоема.
Авто-молот Авто-молот Рабочая станция. Используется для создания Грибных слитков.
Лесопилка Лесопилка Рабочая станция. Используется для создания изделий из дерева.
Ткацкий станок Ткацкий станок Рабочая станция. Используется для создания предметов из шелка и самого шелка.
Алхимическая лаборатория 2 Алхимическая лаборатория Рабочая станция. Работает аналогично алхимическому столику, но есть шанс 1/3 не потратить ингридиент.
Верстак Верстак Рабочая станция. Используется для крафта начальных предметов. В сочетании с кружкой, бутылкой или вазой образует алхимический столик.
Массивный верстак Массивный верстак Рабочая станция. Используется для крафта плит, статуй цифр и букв и высоких ворот.
Печь Печь Рабочая станция. Первая печь. Может переплавлять руду в слитки, а так же делать кирпичи и прочие предметы.
Адская печь Адская печь Рабочая станция. Работает как и печь, но может переплавлять адскую руду и обсидиан в адский слиток
Адамантитовая печь Адамантитовая печь Рабочая станция. Используется для переплавки слитков, крафта стекла, кирпичей и прочих вещей. Выполняет функции предыдущих печей. Аналогична титановой печи, но не может переплавлять титан.
Титановая печь Титановая печь Рабочая станция. Используется для переплавки слитков, крафта стекла, кирпичей и прочих вещей. Выполняет функции предыдущих печей. Аналогична адамантитовой печи, но может переплавлять титан и адамантит.
Кристальный шар Кристальный шар Рабочая станция и дающий временный бафф предмет. Используется для создания блока-лавопада, блока-водопада и полуночного блока конфетти.
Мясорубка Мясорубка Рабочая станция. Позволяет создавать из кримонита (аналога эбонита) блоки плоти.
Книжный шкаф Книжный шкаф Рабочая станция и предмет плоскости. Используется для создания книг заклинаний.
Мастерская инженера Мастерская инженера Рабочая станция и предмет плоскости. Используется для совмещения аксессуаров. Используется вместо стола для заселения НИПа в дом.
Котёл Котёл Рабочая станция. Используется для создания еды.
Котелок Котелок Рабочая станция. Используется для создания еды, улучшенная версия котла.
Пивной бочонок Пивной бочонок Рабочая станция. Используется для создания пива. Только пива.
Наполнитель Наполнитель Рабочая станция. Используется для создания флаконов.
Чан для красителей Чан для красителей Рабочая станция. Используется для смешивания красителей.
Перерабатыватель Перерабатыватель Рабочая станция. Используется для перерабатывания блоки ила, ископаемых, и слякоти в деньги, руду и драгоценные камни.
Смешиватель Смешиватель Рабочая станция. Используется для создания асфальта.
Генератор льда Генератор льда Рабочая станция. Используется для создания мебели изо льда.
Дозатор мёда Дозатор мёда Рабочая станция. Используется для создания мебели из меда.
Костяной сварщик Костяной сварщик Рабочая станция. Используется для создания мебели из костей.
Небесная фабрика Небесная фабрика Рабочая станция. Используется для создания мебели из солнечных пластин.
Паровой котёл Паровой котёл Рабочая станция. Используется для создания мебели из шестеренок.
Печь ящеров Печь ящеров Рабочая станция. Используется для создания мебели из кирпича ящеров.
Станок из живой древесины Станок из живой древесины Рабочая станция. Используется для создания мебели из древесины.
Станция клонирования плоти Станция клонирования плоти Рабочая станция. Используется для создания мебели из блока плоти.
Стеклоплавильная печь Стеклоплавильная печь Рабочая станция. Используется для создания мебели из стекла.

Для того, чтобы демонтировать мебель, следует пользоваться любой киркой или буром.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики