ФЭНДОМ

Малое восстанавливающее зелье (Lesser Restoration Potion) — зелье, которое восстанавливает 80 единиц здоровья и маны одновременно, однако после его использования на игрока накладывается послезельевая болезнь в течение 60 секунд (как и после приёма стандартных лечебных зелий) и ослабление волшебства в течение 5 секунд (как и в случае с зельями маны). В одном слоте инвентаря можно иметь до 20 зелий одновременно.

До версии 1.3 восстанавливало по 50 единиц маны и здоровья, и создавалось из малых зелий здоровья и маны возле алхимического столика. Однако, на данный момент его нельзя создать, и можно найти лишь в теневых сундуках в аду.

Отличается от восстанавливающего зелья лишь продолжительностью послезельевой болезни после приёма (у восстанавливающего зелья она равна 50 секундам).

Как и стандартные лечебные зелья, может быть выпито при нажатии горячей клавиши лечения ("H" по умолчанию).

Рецепт (в мобильной и консольной версиях)

Малое восстанавливающее зелье
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Малое лечебное зелье 1.2 Малое лечебное зелье 1
Малое зелье маны 1.2 Малое зелье маны 1
Результат
Малое восстанавливающее зелье 1.2 Малое восстанавливающее зелье 1

История:

  • Версия 1.3:
    • Теперь невозможно скрафтить.
    • Изменён спрайт (Малое восстанавливающее зелье 1.2Малое восстанавливающее зелье).
    • Восстанавливает по 80 единиц здоровья и маны вместо прежних 50.
  • Версия 1.2.3: Исправлен баг, когда в сундуках могло генерироваться больше 20 зелий в одной ячейке.
  • Версия 1.0.6.1: Восстанавливает по 50 единиц здоровья и маны вместо прежних 100.
  • Пре-релиз: Малое восстанавливающее зелье добавлено в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики