ФЭНДОМ

Magicmirror

Игрок использует магическое зеркало

Магическое зеркало (Magic Mirror) – уникальный инструмент. Может быть найдено в сундуках, располагающихся в тайниках.

При использовании зеркала игрок телепортируется к последней точке возрождения (точку возрождения можно изменить с помощью кровати), однако телепортация происходит не сразу, а приблизительно через 1,5 секунды после использования. Зеркалом можно пользоваться бесконечное количество раз, и кроме этого, оно не требует маны.

Крайне полезная вещь для быстрых путешествий или "бегства" в случае опасности (к примеру, при окружении игрока мобами).

В версии 1.3 был добавлен аналог – Ледяное зеркало ледяное зеркало (Ice Mirror), которое можно найти в ледяных сундуках в подземном снежном биоме. По принципу действия оно аналогично магическому зеркалу и отличается исключительно внешним видом.

Обе разновидности зеркала используются в качестве ингредиентов для создания Мобильный телефон мобильного телефона.

Интересные факты

  • В версии 1.2.4 было добавлено Зелье возврата зелье возврата, которое выполняет ту же функцию, что и магическое зеркало, но телепортирует игрока к точке спавна без задержки в 1,5 секунды, но при этом зеркало добавляет эффект неуязвимости сразу после перемещения.
  • Если телепортироваться во время боя со Стеной плоти, то игрок телепортируется к точке возрождения и сразу же умрёт, при этом на надгробии будет написано: "(имя игрока) попытался сбежать...".
  • Если игрок телепортируется, когда он положил предмет в перековочное окно гоблина или окно помощи гида, то предмет телепортируется вместе с ним.

Баги

  • Если игрок с зеркалом в руках откроет диалоговое окно с НИПом, а потом закроет, то другие игроки на сервере смогут увидеть зеркальце.
  • В мобильной версии: если вы после телепортации быстро возьмете в руки другую вещь, она может исчезнуть (Исключение: Оружие).
  • Если игрок воспользуется зеркальцем за мгновение до смерти, он получит сообщение о смерти и появится на спауне со 100 ХП, но не умрёт.

История изменений

  • Версия 1.2:
    • Больше не требует маны для использования.
    • Вероятность появления чуть-чуть уменьшилась.