ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Террарии вики, дополнив её.

Некоторые монстры умеют выпускать снаряды, которые технически являются отдельными мобами. Здесь перечислен перечень этих снарядов:

Шар хаоса

Его создают маг гоблинов, гоблин-призыватель и Тим. Проходит сквозь стены.

Огненная сфера

Её создаёт огненный чертёнок. Проходит сквозь стены, может поджечь.

Водяная сфера

Её создаёт тёмный колдун. Проходит сквозь стены.
Водяная стрела до версии 1.2 выпускала похожие снаряды.

Гнусный плевок

Его создает искажатель, а также Пожиратель миров в Режиме эксперта. С маленьким шансом (1:20) прямое попадание им может наложить дебафф слабость. Не проходит сквозь стены. До версии 1.2 искажал блоки.

Спора

Её создает Плантера во время второй фазы. Летит в сторону игрока, медленно планируя вниз. Проходит сквозь стены.

Грибная спора

Её создаёт гигантский гриб-бутон. По поведению абсолютно схожа со спорами Плантеры.

Взрывающийся пузырь

Его создает Герцог Рыброн. Накладывает дебафф Сырость Сырость.

Древний свет

Эти частицы выпускает Культист-лунатик по 5 штук.

Солнечная вспышка

Самонаводящиеся снаряды. Создаются дракомайром в количестве 3 штук. Исчезают при контакте с игроком или твердыми блоками.

Солнечный фрагмент

Периодически "выплёвываются" башней солнца. Летят по дуге, исчезая при контакте с твердыми блоками, однако могут проходить сквозь игрока.

Интересные факты

  • Если заспавнить снаряды с помощью консоли, то снаряды появятся в случайном месте в пределах 30-ти блоках от игрока и полетят в ближайших игроков.
  • Если с помощью пираньей пушки выстрелить в снаряд, то пиранья полетит не в снаряд, а в любого другого врага.
  • Так как снаряды имеют всего единицу здоровья, хорошей защитой против них является Зелье инферно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики