ФЭНДОМ

Летающая тарелка марсиан (Martian Saucer) — моб, добавленный в обновлении 1.3. Является мини-боссом марсианского безумия. После смерти появляется сообщение о победе.

Поведение:

Алгоритм атаки можно условно поделить на 2 стадии:

1 стадия

  1. Стрельба множеством лазерных лучей по персонажу;
  2. Залп самонаводящимися ракетами;
  3. Выстрел лучом смерти, который выжигает местность под собой, с одновременным полётом в одну сторону.

При уничтожении какой-либо части из неё начинает вылетать по 2-4 горящих осколка, которые горят в течение 4 секунд, нанося урон персонажу.

2 стадия

После уничтожения всех орудий зависает на месте в течение нескольких секунд, затем начинает летать из стороны в сторону с удвоенной скоростью, выжигая под собой местность лучом смерти. Урон от луча огромен (200 в нормальном режиме и 400 в режиме эксперта). Также во время этой стадии из тарелки продолжают вылетать горящие осколки.

Составные части

Летающая тарелка является составным врагом, фактически состоящим из 5 частей, имеющих независимые друг от друга показатели здоровья: 2 лазерных турелей, 2 ракетниц и собственно ядра летающей тарелки, которое становится уязвимым только после того, как были уничтожены все 4 орудия.

Интересные факты:

  • Большинство атак летающей тарелки не проходят сквозь твердые блоки, что позволяет вам избежать контакта с лазерами или лучом смерти, спрятавшись в укрытие с потолком. Также это делает оружие, сбрасывающее снаряды с верхней части экрана (такие как штормовой лук Дедала) крайне эффективными при борьбе с данным боссом. Однако не стоит забывать, что сама тарелка, как и многие боссы, спокойно проходит сквозь блоки.
  • Как и многие боссы, тарелка исчезает, если в радиусе её "видимости" нет живых игроков.