ФЭНДОМ

Shiny Black Slab

Данный контент отсутствует в PC-версии, но есть в мобильной версии.

Лепус (Lepus) — эксклюзивный мини-босс, вызывается при помощи подозрительно выглядящего яйца, которое выпадает с порченных кроликов, а так же пасхотрофического кролика. Во время боя откладывает пасхальные яйца. Из больших яиц спавнятся новые Лепусы, а из маленьких — пасхострофические кролики.Эти яйца лучше разбивать, т.к. появившиеся Лепусы станут спавнить новых, и битва станет бесконечной. От количества заспавненых Лепусов зависит урон босса. Если есть хоть два Лепуса, урон уменьшается к минимуму. Всего может появиться до 4 Лепусов. С кроликов, заспавнившихся таким образом, не падает подозрительно выглядящее яйцо. При смерти игрока босс не уходит. Если вы призвали его слишком рано, босс просто не придёт (доказано).

  • Лепус довольно сильный босс, т.к. спаунит других лепусов — лучше его призывать, когда у вас сильная броня и оружие, иначе можно зря потратить время, пытаясь его убить.
  • Как и с Королевским слизнем, после его убийства дриада не придет.

Тактика боя

См. Лепус/Тактика

Баги

  • Могут выпасть души могущества, что может быть использованно для хардмод оружия (например, мегаакулы).
  • Лепус кидает яйца сквозь стену.
  • Лишние Лепусы часто застревают в блоках.
  • Также, как и королевский слизень, босс может не прийти. (Возможно не баг и связано с неумением мини-боссов проходить сквозь стены. Выход: во время присутствия босса исследовать пещеры.)

Видео

Отличия старого от нового Лепуса

  • В новом Лепусе добавлена анимация падения.
  • В старой версии подозрительное яйцо называлось "ITEMNAME(631)".
  • В старой версии максимум Лепусов было 6 , а сейчас 4.
  • В старой версии при выплевывании яйца Лепус сильно открывал рот , а сейчас чуть-чуть открывает рот и высовывает язык.
  • В новой версии улучшено качество спрайта Лепуса.
  • В старой версии его прислужники были порченые кролики , а в новой пасхотрофические кролики.
  • Из Лепуса больше не падают большие лечебные зелья.

Примечания

  • Его имя основано на латинском слове Lepus, означающем " заяц".

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лепус»

  • лепус

    2 сообщений
    • лепус толстенький я его убиваю в яме под размер лепуса оружия у меня нормального нет дерусь демоническим мечом
    • Это к чему нам знать?
  • лепус и его яйцо

    12 сообщений
    • Мне казалось что консольнпя версия это на приставках и планшетах с телефонами. Но есть ещё и мобильная !!!