ФЭНДОМ

Ледяной голем (Ice Golem) — Моб, добавленный в обновлении 1.2. Появляется во время метели в снежном биоме в режиме хардмод. Дропает ледяное ядро, которое используется для создания ледяной брони и ледяное перо, используемое для создания ледяных крыльев. На дальних дистанциях стреляет лазером из глаз.

Примечания

  • При атаке накладывает дебаффы:
  • Одновременно не может быть больше одного голема на экране.
  • Из-за своих габаритов Голем может застревать в тоннелях, что может облегчить его убийство.
  • Если у вас есть оружие, способное бить через блоки, вы можете построить столб высотой, достаточной для укрытия от голема, и с лёгкостью зарабатывать ледяные ядра для создания ледяной брони и другой дроп с него. Не забывайте, что при длительном нахождении игрока вне видимости и отсутствии получаемого урона, голем уйдёт.
  • Голем прыгает на 3 блока вверх, на препятствия высотой 4 блока и выше он подняться не может.
  • Если голем не может до вас добраться, то уходит от вас в противоположную сторону, пока не сможет атаковать вас или не получит урон. Лучше, если вы бьете его не в открытую, стрелять в него из стрелкового оружия, что бы он не отошел за экран и не исчез.
  • Отображается на Анализаторе форм жизни и его производных как редкое существо.

Галерея

История версий