ФЭНДОМ

Тут собраны тактики для прохождения Ледяной луны. Желательно писать тактики, позволяющие дойти до 15 волны и дальше.

Помните, Ледяная луна изначально создавалась так, что пройти её  можно только играя на сервере, с несколькими игроками. Дойти до 11 волны (где можно получить всё оружие с события) одному вполне возможно и без "странных" тактик, описанных ниже. Но если вы хотите получить трофеи и оленя, то вам необходимо построить что-нибудь изобретательное и использовать различные хитрости.

Вариант 1 — система телепортов.

Её суть в том, чтобы поставить за экран несколько телепортов, а на них кнопки, которые активируют только монстры. Монстры телепортируются в центр, где стоит персонаж. Недалеко от края телепортов расставлены ловушки, которые блокируют путь эльфийским вертолётам и флоко. Желательно с помощью активаторов сделать ловушки на заднем плане, работать они всё равно будут. Мобы будут быстрее появляться, вы их быстрее убиваете и быстрее появляются новые.

Вам понадобится:

Цепляетесь крюком за шип. Вы не сможете получать урон от монстров, находясь в таком положении (ладно, сможете, но это бывает редко. В основном от быстрых флоко или королевы)

Призываете луну, выпиваете зелья и начинаете бить монстров. Когда прилетит королева, желательно её не трогать, так как внизу больше монстров и вы получите больше очков, убивая их.

  • Телепорты. большинство мобов спаунится именно на них, если вы стоите в центре арены
  • Центр арены

Скачать карту с ареной можно тут

Если хотите создать её в своём мире: длина между группами телепортов равна 54 блокам, высота главной постройки 15 блоков, ловушки чуть выше.
Фабрика ФорматовTerraria 2014-03-18 19-42-20-007

пример постройки усложненной версии

Вариант 2 — мини арена

Фабрика ФорматовTerraria 2014-03-18 19-42-29-740

места расположения проводов

Данный механизм требует минимальных усилий для работы,но вам придется потрудиться,чтобы построить его.

Вам потребуется:

Подробная инструкция упрощённого варианта тут, также скачать мир с уже готовой ареной можно тут

Тактика для стрелка и мага

Для стрелка берём стингер (жаломет) и много взрывных болтов стака 5 по 999  (~4995) .

Броня : грибная

шлем на урон от ракет.

Зелья:

железная кожа,регенерация,пирог (супчик) и т.д.

АРЕНА!!!

Просто берем кучу асфальта (купить у паромеханика ночью гудронатор) и строим прямую дорогу и как можно длиннее.Рекомендуется на высоте чуть выше облаков.

аксессуары:обязательно:либо крылья,либо ховерборд и т.д.

Призываем,стоим на месте мочим всех кто идёт с двух сторон,когда приходят мини-боссы летаем и тоже их убиваем.

для мага почти тоже самое,но уже со спектральной броней и желаю вам сразу  с ели ну постараться,выбить хвоемёт и побольше зелей маны с цветком маны.

Вот так-вот это моя 1 тактика.;D

Фотка справа не моя она хоть и мешает ну да ладно не хочу удалять.

А чтобы пройти всю ледяную ночь советую установить мод на сервер,чтобы команды писать.(или в консоли)

Тактика для стрелка

При наличии хорошого умения точно стрелять и быстро реагировать на изменение обстановки, позволяет дойти до 17-20 волны, тут как повезет с мобами. Крайне затратная по деньгам, но весьма эфективная. 

Экипировка:

броня — грибная (стрелок)

аксессуары -

  • ховерборд (активно применять его самое главное свойство)
  • покров звезд 
  • мифический амулет
  • панцирь ледяной черепахи
  • щит анх
  • любые аксессуары на дальний урон (эмблемы, камни ночи ...)

зелья — по возможности все (самые важные это супчик, броня и зелье битвы)

оружие — монетная пушка (достается из пиратского вторжения, патроны изпользовать только платиновые) + пулемет или тактический дробовик с хлорофитовыми патронами

Арена:

ровная поверхность, на ней свечи, костры и лампы (на реген), над головой примерно на высоте  в 20 блоков дорожка из платформ.

Все аксессуары заточены на урон, вы должны стоять на месте для максимального прироста урона. До 11 волны доходим быстро, проблем возникнуть не должно, стоим на месте расстреливаем из монетной пушки всех (сантанк уходит примерно за 3-4 секунды), аксессуары меняем по своему усмотрению, желательно больше урона, если становится жарко уходим на платформы или активно используем ховерборд и жрем хилки, когда пойдут королевы будет веселее, меняем аксессуары по ситуации, стараемся убивать из монетной пушки (особенно когда она крутится на месте), бегаем на платформах , так как к 11 волне внизу у вас накопилось множество сердец (используем их с умом), если королева летает по экрану и постоянно попадать по ней не хватает скила, достаем пулемет и гасим хлорофитовыми патронами, когда их скапливается много, тоже используем пулемет.

Полное прохождение

Потребуется комплект жучьей брони, 24 ловушки с шипастыми шарами, 10 с пиками и 4 с супер-дротиками.
Untitled 004

арена для полного унижения морозной луны

Кроме того, два ведра лавы, часы (чтоб знать время) 2 костра, 4 водные свечи 5 статуй сердец около 100 желтых и 2 красные кнопки, 2 сердечные лампы, строительный материал ( не приципиально какой).

Зачарки на баланс урон-броня, обязательно флайрон (Flairon) , крылья не хуже крыльев гарпии, зелье битвы + баффы которые только сможете найти.

Тактика:

Стоя по центру, в каморке, на красных кнопках, кидаем флайрон из стороны в сторону, давая распространиться пузырям в наибольшем количестве, аннигилируем все что смеет приблизиться.

После появления санты(приходит почему-то справа), ждем пока он окажется под вами, затем встаем на вторую снизу полку слева каморки, кидая флайрон так чтобы он отсылал беспрепятственно пузыри в санту.

Когда придет снежная королева, забудьте  о других мобах и, летая вокруг нее работайте флайроном.

Если потренироваться два-три раза, то можно будет пройти все 20 волн до утра.

Тактика для любого класса персонажа

Все очень просто. С любым боссом, в любом событии невероятно тащит медсестра. Вы просто строите комнатку на высоте немного выше облаков. Строите комнату со всякими статуями, наливаете мёд и просто стоите!

Желательно использовать блестящий камень, который выпадает с Голема на эксперте (он очень быстро хилит). Под этим кубиком лаву и крутые ловушки, саму комнату можно сделать вообще закрытой, если есть оружие бьющее через стены. Неподалёку от арены строим домик для медсестры и проводим телепортационную связь между ареной и медсестрой. Все Аксессуары на быстрый хил, защиту и неуязвимость. Во время боя мелкие мобы умирают в лаве и ловушках, а если не умирают - добиваем. Когда приезжают сантанк и ель, убиваем и уклоняемся в комнате. Мёд, зелье железной кожи, регенерации и статуи хилят вас, когда прилетает королева - стоим и бьём самым мощным оружием, хилимся со всей силы и, когда останется 5 -8 жизней, телепортируемся к медсестре, хилимся и обратно. На автопаузе вся процедура займёт секунд 6. Всё!!! Тактика пойдёт на любой класс персонажа, но желательно быть воином.

Отдельное спасибо Данилу Столярову за тактику!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики