ФЭНДОМ

Культисты (Сultists) — мобы, добавленные в обновлении 1.3. Появляются у входа в данж после победы над Големом. Культисты состоят из четырёх человек, поклоняющихся эмблеме, на которой, предположительно, изображён Лунный лорд. Двое являются «стражами», и будут атаковать вас из луков при нападении, остальные два — молитвенники.

Изначально нейтральны.

Для повторного их появления необязательно заново убивать Голема.

Если убить всех четырёх культистов, то на вас нападёт Культист-лунатик.

Интересные факты

  • При ношении хлорофитовой брони кристалл будет атаковать не культистов, а саму эмблему.
  • В файлах игры есть Белый культист-лучник White Cultist Archer, однако в игре он не появляется. Аналогичен Синему культисту-лучнику. Также в файлах есть упоминания о следующих персонажах: Синий культист-маг, Синий культист-боец, Белый культист-маг и Белый культист-боец. Для всех них есть знамёна, но их невозможно получить честным путём. Белый культист-лучник — единственный, кого можно заспавнить с помощью сторонних программ.
  • Иногда может произойти баг, если у входа в данж располагаются структуры, установленные игроком (см. изображение)
    Terraria 2016-03-13 11-08-25-519

Если культистов нет в Данже

  • Проверьте, убили ли вы Голема. Культисты появляются только после его убийства.
  • Проверьте целостность входа в данж. Если он где-либо разрушен — культисты не появятся. Для их появления нужно восстановить дорожку данжа (где гулял старик до убийства Скелетрона) и отойти подальше, так, чтобы данж не было видно.
  • Если культисты убиты, и уже был призван Культист-лунатик, необходимо подождать один игровой день (день начинается с 4:30) для повторного их появления.
  • Если вы проникли в храм джунглей с помощью Жезла раздора или другим «нелегальным» путём (без открытия двери), то после убийства Голема культисты не появятся. Исправляется открытием двери ключом от храма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики