Фэндом

Terraria Wiki

Крюк-кошка

2443статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Крюк-кошка (Grappling Hook) — инструмент, который используется для того, чтобы цепляться за блоки. Создаётся из 3 железных цепей и 1 крюка (падает со скелета/пираньи) или покупается у Гоблина-инженера. Цепь может быть использована на любой поверхности, что полезно при перемещении в пещерах, домах и т.д. Но, тем не менее, радиус действия цепи ограничен.

После того, как вы зацепились за блок, можно использовать другие инструменты. Но будьте очень внимательны — если разрушить блок, на котором вы зацеплены, то вы отцепитесь и упадёте.

Крафт

Крюк-кошка
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Цепь.png Цепь 3
Крюк.png Крюк 1
Результат
Крюк-кошка.png Крюк-кошка 1

Достижения

Hold on Tight!.png Держись крепче! (Hold on Tight!)

Экипируйте свою первую Крюк-кошку.

История

  • Версия 1.0.6: Крюк имеет горячую клавишу, по умолчанию E.

Примечания

  • Крюк-кошка пролетает на 20 блоков длиной.
  • Крюк-кошка (как и все остальные крюки) не наносит урона.
  • Крюк-кошка (как и все остальные крюки) при цеплянии за блок возвращает заряд всех летательных аксессуаров (как ракетные ботинки) без касания земли (если зацепиться и мгновенно отцепиться, то заряд всё равно вернётся).
  • Если отцепиться от крюка или аналогичного ему инструмента при притягивании (нажав пробел), то импульс сохранится; помогает быстро передвигаться. Если вы не достигли блока, который зацепила крюк-кошка, импульс не сохранится.
  • Также, если прицепиться крюком к закрытой двери, а затем открыть ее, то вы вылетите вперед с максимальной скоростью. Если у вас есть ботинки Гермеса или ураганные ботинки, они сразу же начнут использоваться.
  • Если падать с большой высоты и успеть выстрелить крюком вниз, зацепившись за землю, вы приземлитесь без повреждений.
  • После того как вы зацепились за блок, отключается отдача от ударов. Будто вы используете кобальтовый щит или ему подобный.

Также на Фэндоме

Случайная вики