ФЭНДОМ

Кролик (Bunny) — животное, добавленное в обновлении 1.0.4. Может быть убит игроком с версии 1.1.

Появляется в одиночестве или парами по 2-3 штуки в наземной части мира, на траве и только в лесах. Его можно увидеть на многих логотипах Terraria.

Если применить на кролике гнусную или порочную пыль, то он превратится в порченного или кровавого кролика соответственно. С порченых кроликов с небольшим шансом может выпасть маска кролика. В кровавую луну все кролики становятся порченными или кровавыми (зависит от того, сгенерировался ли ваш мир с искажением или кримзоном).

В обновлении 1.3 был также добавлен золотой кролик (Gold Bunny), который может появиться вместо обычного с шансом 1/150. По поведению схож с обычным кроликом, однако не подвержен действию гнусной и порочной пыли, а после поимки его можно продать за 10 Gold coin.png. Как и все золотые животные, отображается на анализаторе форм жизни.

В обновлении 1.3.2 был добавлен праздничный кролик, заменяющий обычного при включённом центре вечеринки.

В инвентаре:

Использование в рецептах:

Примечание

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики