ФЭНДОМ

Кровавый алтарь (The Crimson Altar) — рабочее место, добавленное в версии 1.2.

Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в кримзоне. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по красному тусклому мерцающему свету. Является альтернативой демоническому алтарю.

Спрайт алтаря похож на горшок из Кримзона, которые разбиваются оружием сразу.

Если попытаться уничтожить алтарь до перехода в хардмод (до убийства стены плоти), то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа (то есть, если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц). Урон блокируется защитой. При попытке разрушить алтарь с одной единицей здоровья персонаж умрёт. Алтарь нельзя уничтожить, разрушив блоки под ним. Однако, если алтарь стоит на песке, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и исчезновение алтаря. Кровавый алтарь НЕЛЬЗЯ взять к себе в дом и т. п. (без использования чит-программ или трюков). После убийства Стены плоти алтарь можно разрушить любым молотом с силой не ниже 80 %. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальта, мифрила, и адамантита (или их альтернативных вариантов),— а также нескольких призраков.

Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт — мифрил — адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т. д.

При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или кровавый камень и также начнёт распространять кримзон или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей. Хоть генерация новой руды становится менее эффективной, в мире будут появляться новые очаги распространения кримзона или святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

Кровавые алтари генерируются в небольшом интервале глубины, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все остальные.

С маленьким шансом в кримзоне может заспавнится около 2-10 кровавых алтарей рядом с друг другом.

Рецепты

Предмет

Ингредиенты

Примечания

Корона слизня Корона слизня Короны

Гель
Золотая или платиновая корона x1
Гель x20
Используется для призыва королевского слизня
Подозрительный глаз Подозрительный глаз Линза Линзы x6 Используется ночью для вызова глаза Ктулху
Приманка для червя Приманка для червя

Гнусная пыль
Гнилое мясо

Гнусная пыль x30
Гнилое мясо x15

Используется в искажении для вызова пожирателя миров
Кровавый позвоночник Кровавый позвоночник Порочная пыль
Позвонок
Порочная пыль х30
Позвонок х15
Используется в кримзоне для вызова мозга Ктулху
Грань ночи Грань ночи

Большой пламенный меч

Мурамаса

Травяной меч

Гибель Света/Кровавый мясорез

Большой пламенный меч

Мурамаса

Травяной меч

Гибель света или кровавый мясорез

Оружие ближнего боя
42 единицы урона
В консольной версии:
Пчелиная масса 1.2 Пчелиная масса Блок мёда
Хрустящий мёд
Жало
Медовые соты (блок)
Обсидиан
Мёд в бутылке
Мёд x5
Хрустящий мёд x3
Жало x1
Соты x5
Обсидиан x2
Мёд в бутылке x1
Используется в джунглях для призыва королевы пчёл

Баги

  • Если Вас убьёт алтарь, то в чате появится сообщение, состоящее только из имени персонажа
  • Иногда встречается генерация мира, при которой появляется и алтарь кримзона, и алтарь искажения.

Галерея

История версий

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики