Фэндом

Кровавая луна баннер.png
Terraria Music - Eerie.ogg

Кровавая луна (Blood Moon) — событие , происходящее только по ночам с вероятностью 1/7 (14.29%), возможно даже несколько раз подряд. Оно может произойти если хотя бы у одного игрока в мире > 120 ед. здоровья и на небе есть луна, т.е. появление кровавой луны невозможно во время новолуния.

Шанс восхода кровавой луны увеличится, если:

С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение: "The Blood Moon is rising".

Хорошо вооружённые игроки могут извлечь из этого события немалую прибыль, убивая зомби и собирая выпавшие деньги, а так же выбить Денежное корыто с Дрипплера и Кровавого зомби. Однако, игрокам с начальным вооружением предпочтительнее забаррикадировать двери блоками и ждать конца ночи.

Во время кровавой луны:

Защитить двери своего дома во время кровавой луны возможно следующими способами:

  • Поставьте факел или мебель сразу за дверью внутри, и зомби не смогут ее открыть, но некоторые другие мобы из других событий и хармода могут просто выломать дверь. Призраки же способны проходить сквозь блоки, это делает их невосприимчивыми к подобным методам защиты.
  • Перед дверью сделайте углубление 2 на 2 блока, чтобы туда падали зомби. Таким образом, они лишь на 1/3 будут у двери (рост персонажа и рост зомби равны 3 блокам), не имея возможности достать до двери и открыть её.
  • Забаррикадировать дверь снаружи любыми блоками. При правильном размещении будет достаточно одного блока.
  • Поставить ловушки на булыжниках\ловушках со стрелами\твердых блоках. Это поможет пережить ночь и уничтожить мобов.

Тактика\советы

Кровавую луну можно пережить многими способами: тут собраны самые эффективные.

  • Заставить все входы и выходы из дома твердыми блоками, в стенах делаем "бойницы" и стреляем по мобам. Также, можно использовать оружие, игнорирующее стены (к примеру, Жуткий шип)
  • Использовать ловушки (к примеру, указанные чуть выше). Особенно хороши ловушки, которые непрерывно стреляют (сложные схемы на ловушках со стрелами)
  • Уйти подальше от дома и обороняться там: если игроки будут далеко от домов НИПов, мобы не смогут убить их.
  • С помощью статуи Короля и статуи Королевы эвакуировать всех НИПов в подземный дом, не контактирующий с пещерами или подземными дырами: мобы будут спауниться на поверхности, и не смогут достать дом. (Но вы будете лишены дропа, если не выйдете на поверхность и не будете уничтожать мобов).

Мобы

Монстры, которые появляются во время этого события:

The Groom.png Жених Невеста.png Невеста Кровавый зомби.gif Кровавый зомби
Дрипплер.gif Дрипплер Клоун.png Клоун
хардмоде)

Достижение

Если вы переживете кровавую луну, то получите достижение:

Кровавая баня.jpg Bloodbath (Кровавая баня)

Также на Фэндоме

Случайная вики