ФЭНДОМ

Terraria Music - Boss 1

Королевский слизень (King Slime) — босс. Добавлен в обновлении 1.0.4.  Появляется на поверхности либо в подземельях.

Когда вы наносите ему повреждения, он постепенно становится все меньше и меньше (и быстрее). Это единственный слизень, который тонет в воде. После ударов по нему появляются множество синих слизней , так же он не проходит сквозь стены .

При убийстве любого слизня есть шанс 1 к 300, что появится король слизней. С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2. возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 при убийстве 150 слизней во время слизнепада.

Может с маленьким шансом появиться на краю мира, для большего шанса нужны водяная свеча и/или зелье битвы, которые увеличивают шанс спавна мобов. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления королевского слизня будет увеличиваться.

C версии 1.1 босса можно призвать с помощью короны слизней.

Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Это обычно происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно. Рекомендуется призывать босса в местах с ровной поверхностью или рядом с океаном, так как этот баг имеет свойство чаще проявляться в сильно неровных местах.

Может быть вызван как днем, так и ночью.

В версии игры 1.3 на голове слизня появляется корона, также он научился телепортироваться к игроку после характерной анимации — босс резко уменьшается в размерах, роняет свою корону и появляется на месте игрока (корона не исчезнет со спрайта). В режиме эксперта он призывает шипастых слизней и дропает мешок с сокровищами.

Тактика

см. тактики здесь

Примечания

  • С версии 1.3 имеет другой спрайт.
  • Дриада не придет после убийства Королевского слизня.
  • До версии 1.2.4 можно было считать мини-боссом, но с 1.2.4 Королю слизней были добавлены его трофей, маска и другие предметы, как и у других боссов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики