ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Террарии вики, дополнив её.
Классы персонажа — условные типы персонажа в игре, определяющие его умения и направление дальнейшего развития, для которых характерно то или иное снаряжение. Также можно заметить, что выбор класса — это всего лишь условное объяснение, так как в игре вам не предстоит выбирать его буквально. Но если Вы всё таки выберете какой-нибудь класс, то вам будет легче в развитии своего персонажа.

В игре имеются всего 4 основных класса (что доказывает наличие такого же количества классовых эмблем). Также существует ещё 1 дохардмодный класс, у которого соответственно нет классовой эмблемы.

Воин

Эмблема воина Воин (Warrior) - класс, отличающийся от других самым высоким показателем защиты. Использует оружие ближнего боя.

Лучшей броней для данного класса является броня солнечной вспышки Броня солнечной вспышки.

Лучшей модификацией оружия ближнего боя является "Легендарный" (Legendary).

В арсенал воина входят:

Стрелок

Эмблема стрелка Стрелок (Archer) - класс, использующий оружие дальнего боя, потребляющее различные боеприпасы. Имеет среднюю степень защиты.

Лучшей броней для данного класса является броня вихря Броня вихря.

Лучшей модификацией оружия дальнего боя является "Нереальный" (Unreal).

В арсенал стрелка входят:

Маг

Эмблема мага Маг (Sorcerer) - класс, использующий магическое оружие, тратя при этом ману. Имеет низкую степень защиты.

Лучшей броней для данного класса является броня туманности Броня туманности

Лучшей модификацией магического оружия является "Мифический" (Mythical).

В арсенал мага входят:

Призыватель

Эмблема призывателя Призыватель (Summoner) - класс, использующий оружие призыва. Является самым нестандартным классом в игре, так как всю основную работу за игрока делают его призванные существа. Имеет низкую степень защиты. Также, за него трудно начать в дохардмоде из-за трудного получения первых посохов и брони.

Лучшей броней для данного класса является броня звёздной пыли Броня звёздной пыли.

Лучшей модификацией призывающего оружия является "Беспощадный" (Ruthless)

В арсенал призывателя входят только посохи призыва Посох звёздного дракона.

Метатель

Граната Метатель (Thrower) — дохардмодный класс, использующий метательное оружие. Имеет низкую степень защиты.

Самой лучшей бронёй для данного класса является ископаемая броня Ископаемая броня.

Одноразовое метательное оружие не может иметь модификаций.

В арсенал метателя входят: