ФЭНДОМ

Искажение биом
Terraria Music - Corruption
Terraria Music - Underground Corruption
Искажение на карте

Пропасти в искажении

Искажение (The Corruption) — биом, в основном состоящий из блоков эбонита. В искажении есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари, при разрушении которых в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан

Монстры

Боссы

У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.

Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 200 блоков эбонита.

Деревья, выросшие в зоне искажения, имеют другой окрас листьев и тип древесины.

Mpoint

Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды

До хардмода искажение распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти искажение сможет перекидываться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
До хардмода искажение распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземное искажение, которое доставляет немало проблем.
Искажение доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмод подсолнухи больше не смогут остановить искажение под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые оно не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)
В хардмоде можно замещать поверхностное искажение святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в искажении немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть искажения зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях).

Самый простой способ остановить искажение в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.

Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.21.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).

Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял искажение в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).

Также возможно ручное создание искажения в мире, где был сгенерирован кримзон. Для этого нужно посадить семена искажения. (Но придется сбегать в другой мир за семенами, потому что легальным способом в мире с кримзоном семена искажения не достать.) Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.

При желании можно очистить биом с помощью очистителя

НИПы не могут жить в Искажении и кримзоне. (Но могут в святых землях)

С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (искажение или кримзон) персонажем, который перешёл в хардмод.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики