ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Террарии вики, дополнив её.

Инвертарь - это основной слот хранения предметов. Доступ к инвентарю осуществляется нажатием клавиши ESC, здесь же происходит управление объектами: крафт , использование, удаление, переселение НИПов, перемещение предмета на панель быстрого доступа.

  • Инвентарь до версии 1.2
  • Инвентарь от версии 1.2 до версии 1.2.3
  • Инвентарь в версии 1.2.3 и выше.
  • Инвентарь с версии 1.3
  • Инвентарь с версии 1.3(Equipment)

Горячие клавиши

По умолчанию:

H — быстрое использование зелья лечения.
J — быстрое использование зелья маны.
B — использование всех зелий в инвентаре (кроме уже использованных) и предметов призыва.
E — использовать крюк.
R — призвать ездового питомца.
Shift — авто выбор инструмента, факела.
Shift + ЛКМ на предмет — отправить предмет в корзину.
Alt + ЛКМ на предмет — сделать предмет избранным.
Ctrl — включает умный курсор.

Работа с сундуками

Кнопки при открытии сундука, свиньи-копилки и других второстепенных предметов, содержащих слоты для хранения вещей (Избранные предметы нельзя переместить данными кнопками):

loot all — переместить все предметы из сундука в инвентарь.
deposit all — переместить все предметы из инвентаря в сундук
quick stack — переместить в сундук те предметы, которые в нем уже есть.
restock — переместить в инвентарь те предметы, которые в нем уже есть.
stack in nearby chests — переместить в ближайшие сундуки те предметы, которые в них уже есть.

Слоты быстрого доступа

10 верхних ячеек для хранения относятся к панели быстрого доступа. После закрытия окна инвентаря, предмет с панели выбирается колесиком мыши, кликом или соответствующей цифровой клавишей, после чего используется левой кнопкой мыши. Слева от панели расположена кнопка блокировки инвентаря, при включении которой станет невозможно выбирать предметы с панели нажатием левой кнопки на ячейке.

Слоты для хранения

Содержит 40 слотов. Здесь может храниться любой предмет. Подобранные предметы помещаются в первую доступную ячейку, начиная от правого нижнего угла, если нет места на панели быстрого доступа.
Кнопка sort inventory сортирует все предметы в этих ячейках, исключая избранные.

Недавно подобранные предметы подсвечиваются белой рамкой до закрытия инвентаря.

Монеты

Все подобранные и приобретенные через торговлю монеты попадают сюда. Никакие иные предметы здесь не могут быть размещены.

Боеприпасы

Место для хранения боеприпасов. Они могут находиться и в общих ячейках, но в приоритете используются те, которые находятся здесь, чем выше располагается предмет, тем он приоритетней. Также здесь могут быть размещены: наживка для рыбалки, провода, кости и заряды для Очистителя

Мусор

Особый слот для утилизации ненужных предметов. Предмет хранится в корзине, пока не будет заменен следующим, положенным сюда, и до выхода из игры. При такой замене или выходе, корзина безвозвратно уничтожает предмет. Также, он может быть извлечен в любое время до уничтожения.
Shift+ЛКМ отправляет содержимое ячейки под курсором в корзину, навсегда удаляя предмет, который был размещен там до этого.

Броня

В этих ячейках размещается защитная экипировка — шлем, нагрудники и поножи. Предметы одного комплекта, будучи собранными здесь вместе, дают дополнительный бонус к характеристикам.

Аксессуары

Аксессуары оказывают влияние на персонажа только при условии хранения в этих ячейках. Никакие другие предметы не могут быть размещены здесь. Количество слотов можно увеличить до 6 использовав сердце демона. Если нажать на иконку глаза у одного из слотов, то этот аксессуар будет скрыт, следовательно, не виден на персонаже.

Снаряжение

Слоты для снаряжения появляются по нажатию на кнопку( кнопка над слотами брони) и заменяют собой слоты для брони и аксессуаров. Здесь есть слоты для: предметов для призыва питомцев, светящихся питомцев вагонетки, ездового питомца и крюка. Социальных слотов для снаряжения нет. Если нажать на иконку глаза возле слотов с питомцами, то они не будут призываться автоматически.

Социальные слоты

Существуют социальные слоты для одежды и аксессуаров. Все что будет расположено здесь не будет приносить никаких бонусов, но будет отображено на персонаже, даже если скрыть это.

Слоты для красителей

В них могут быть расположены только красители. Слоты для красителей есть так же и у снаряжения.

Меню управления жильем

Появляется по нажатию на кнопку (кнопка над соц. слотами) и заменяет собой слоты для брони и аксессуаров.

Это меню позволяет переселять НИПов и проверять комнаты на возможность их заселения.

Чтобы проверить комнату нужно нажать на знак вопроса, затем на комнату, после чего в чат будет сказано, готова она, и если нет, то чего в ней не хватает.

При открытии этого меню в комнатах НИПов появляются флаги с их изображениями. Чтобы переселить НИПа нужно нажать на его изображении в меню, а затем на новую комнату. Если в ней появился флаг, то все сделано правильно.

Инвентарь NPC

Инвентарь продавцов включает в себя 40 ячеек, где размещен товар с указанием цены. Также при торговле продавец указывает цену на предметы в инвентаре персонажа. Проданные предметы занимают первую доступную ячейку. После того как все слоты НИПа будут заполнены правая нижняя ячейка будет автоматически очищаться. После завершения диалога с НИПом все проданные предметы также пропадут.

Инвентарь у гида состоит только из одной ячейки и меню, аналогичного меню крафта. У гоблина-инженера инвентарь также состоит из одного слота.

Меню крафта

Меню крафта состоит из вертикальной полосы прокрутки с доступными для крафта предметами. Если для крафта требуется рабочая станция, игрок должен располагатся рядом с ней. Над словом "Crafting" показывается требуемые для крафта предметы, а под ней, кнопка(в виде молотка), открывающая панель, где также отображаются все доступные для крафта предметы.

Примечания

  • Новые предметы не могут быть подобраны, если в инвентаре нет места.
  • Материалы для крафта доступны только из общих 50 ячеек хранения, а также из 40 ячеек сундука, если он открыт.
  • Все предметы из инвентаря сохраняются при переходе персонажа в другой мир или сервер, включая доспехи, деньги, предметы в инвентаре, содержимое копилки и сейфа и т.п.

История

  • Версия 1.2:
    • Добавлены 10 дополнительных слотов.
    • Добавлены слоты для красителей.
  • Версия 1.1: Меню управления жильем добавлено в игру.
  • Версия 1.0.6:
    • Добавлены слот для боеприпасов и корзина.
    • Теперь показываются цифры на горячих клавишах.
    • Новые подобранные предметы сортируются внизу справа, а не вверху слева
    • Слот быстрого доступа может быть заблокирован.