ФЭНДОМ

Зелье гравитации (Gravitation Potion) — зелье, добавленное в версии 1.0.5.

Описание

Дает возможность игроку изменять вектор гравитации клавишами W и S (по умолчанию) на противоположный и обратно, позволяя ходить по потолку и летать. Хорошо помогает в поиске летающих островов и в битве с хардмодными боссами, такими как Близнецы и Скелетрон Прайм. Также зелье весьма эффективно используется для быстрого путешествия по миру, позволяя не вступать в бой с наземными монстрами. С надетыми ботинками Гермеса вы увеличите скорость вашего полета, но для начала нужно разогнаться по земле до того, как измените вектор гравитации и полетите. Если не изменить вектор гравитации вовремя, то вы можете разбиться о поверхность земли, равно как и о парящий остров.

Зелье можно найти в сундуках.
Время действия: 3 минуты.

До версии 1.2 работало немного по-другому: выпив зелье и изменив гравитацию, экран оставался на месте, но персонаж мог ходить по потолку. Используя зелье в 1.2, вы увидите, что экран полностью переворачивается. Вы ходите по потолку, но, визуально, потолок будет казаться полом. При этом, нажатие на клавишу "вниз", находясь на потолке ничего не даст.

К сожалению, в связи с визуальным изменением действия, многим игрокам стало неудобно пользоваться этим зельем.

Deistvie

Действие зелья до версии 1.2

Зелье

Действие зелья в 1.2

Баги

  • Если настроить гравитацию вверх и зацепиться за что-нибудь крюком-кошкой/плющевым хлыстом/двойным крюком, то вы останетесь в перевернутом состоянии, пока вы не отцепитесь.
  • Если использовать кристалл жизни во время использования зелья, находясь в перевернутом положении, кристалл используется так, как будто бы вы стоите в обычном положении.

Рецепт

Зелье гравитации
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Бутылка с водой Бутылка с водой 1
Огнецвет Огнецвет 1
Смерть-трава Смерть-трава 1
Светящийся корень Светящийся корень 1
Перо Перо 1
Результат
Зелье гравитации Зелье гравитации 1

История

  • Версия 1.2.3: Исправлены многочисленные ошибки, возникавшие в состоянии измененной гравитации.
  • Версия 1.2: Изменён эффект действия: теперь при изменении гравитации "переворачивается" не персонаж, а сам экран.