ФЭНДОМ

Защита — число, которое определяет, какой урон может быть поглощён за один удар.

Защита может быть увеличена путем ношения брони и аксессуаров. Также защита может быть временно снижена использованием пива, саке, а также получением дебаффов Сломанная броня "Сломанная броня" и Ихор (дебафф) "Ихор" или временно увеличена использованием зелья железной кожи, зелья выносливости и еды, накладывающей бафф Сытость "Сытость".

Механика

Защита даёт арифметическое снижение ущерба, то есть уменьшает повреждения на фиксированное число от каждого удара, полученного персонажем (в отличие от геометрического уменьшения ущерба, которое уменьшает урон на определённый процент). В связи с этим высокая защита больше всего эффективна против малого урона, который может быть уменьшен почти полностью, но не так эффективна от больших повреждений, где снижение урона будет не столь значительным. При максимально возможной блокировке урона, персонажу будет наноситься 1 единица урона за удар (то есть, если получаемый урон равен блокируемому значению, или блокируемое значение будет выше самого урона, то нанесётся минимум повреждения — 1 единица). Но в мультиплеере есть возможность опустить наносимый урон до 0, если в вашей команде присутствует игрок со щитом паладина.

Формула

В нормальном режиме и в версиях ниже 1.3 защита работает по следующей формуле, с округлением в большую сторону:

Уменьшение урона = (Броня * 0,5)

Например, получив урон 20, имея 10 единиц брони, 20 урона снижается на 5 – до 15 единиц.

В версии 1.3 добавлен режим эксперта, в котором формула слегка изменена:

Уменьшение урона = (Броня * 0,75)

То есть, получив урон 20, имея 10 единиц брони в эксперте, 20 урона снижается на 8 – до 12 единиц.

Монстры

Монстры имеют ту же механику защиты, что и игроки. Монстры с высокой защитой не будут получать практически никакого урона от оружия с маленькими повреждениями (например, Огненный чертёнок получает всего 5 урона от миниакулы с мушкетными патронами). Соответственно, во время сражения против монстров с большой защитой, оружие с большим уроном является более предпочтительным.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики