Фэндом

Terraria Wiki

Желудь

2443статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Seed.png

Росток

Желудь (Acorn) — саженец дерева, выпадающий при рубке дерева. Можно посадить в обычную зеленую траву, святую траву или снег, чтобы через некоторое время выросло новое дерево. Желуди можно купить у Дриады, а также получить при рубке деревьев в лесу. Из деревьев в искажении, кримзоне и джунглях, а так же из пальм желуди не выпадают.

Условия роста

Саженцы, которые получаются при посадке желудей на землю, покрытую травой, растут при следующих условиях:

  • Слева и справа от саженца должен быть минимум 1 блок свободного пространства (однако на обрыве саженцы не растут). Если посадить два саженца на расстоянии 1 блок друг от друга, то вырасти сможет только один.
  • Сверху от саженца должно быть минимум 16 блоков абсолютно свободного пространства.
  • Вокруг саженца и за ним не должно быть фоновых стен.
  • Саженцы растут только выше уровня моря.
  • В отличие от других растений, саженцы не могут вырасти, если находятся в зоне видимости игрока. Для того, чтобы они выросли, нужно отойти так, чтобы саженцы остались за экраном.

Все эти требования нужно учесть при постройке фермы.

История

  • Версия 1.2.4: Желуди теперь можно сажать в песок (в том числе кровавый, эбонитовый и жемчужный).
  • Версия 1.2.3: Желуди теперь можно сажать на траву кримзона и искажения.

Также на Фэндоме

Случайная вики