ФЭНДОМ

Жезл тучи (Nimbus Rod) — магический посох, выпадает с малым шансом (6.66%) из грозной тучи. Работает аналогично жезлу кримзона, но сильнее, так как может создавать одновременно 2 тучи, наносящих урон врагам под ними. Облако появляется там, куда кликнул игрок, если на пути нет препятствия (препятствием служат все твердые предметы — земля, блоки, двери, однако через платформы может проходить). Это помогает эффективно бороться с труднодоступными врагами, находящимися вне досягаемости игрока. Возможно создание в любое время, не зависит от погоды. При попытке создать третье облако, поставленное ранее исчезает. Облако действует 60 секунд после включения.

-2

Жезл тучи в действии.

Благодаря высокому УВС, это крайне эффективное оружие против больших врагов и боссов, а при должном мастерстве можно победить даже Уничтожителя. При использовании со Спектральной броней, восстанавливает здоровье игрока за счет мобов, попавших под облако. 

Поскольку Жезл тучи не имеет отбрасывания, на него нельзя наложить модификаторы, влияющие на этот параметр, в том числе и Мифический. Лучшие модификаторы, доступные для данного посоха — Мистический и Демонический

Примечания

  • Максимальное расстояние, на которое облако наносит урон — 100 блоков по вертикали.
  • Платформы и вода не блокируют капли, наносящие урон.
  • Баг: если поставить на пол, то капли будут проходить сквозь 3 блока и наносить урон.
  • Если на вас надета спектральная броня и вы умерли, оставив "тучку", то она будет лечить вас там, где вы умерли.

История обновлений