ФЭНДОМ

Жезл тучи (Nimbus Rod) — магический посох, выпадает с малым шансом (6.66%) из грозной тучи. Работает аналогично жезлу кримзона, но сильнее, так как может создавать одновременно 2 тучи, наносящих урон врагам под ними. Облако появляется там, куда кликнул игрок, если на пути нет препятствия (препятствием служат все твердые предметы — земля, блоки, двери, однако через платформы может проходить). Это помогает эффективно бороться с труднодоступными врагами, находящимися вне досягаемости игрока. Возможно создание в любое время, не зависит от погоды. При попытке создать третье облако, поставленное ранее исчезает. Облако действует 60 секунд после включения.

-2

Жезл тучи в действии.

Благодаря высокому ДПС, это крайне эффективное оружие против больших врагов и боссов, а при должном мастерстве можно победить даже Уничтожителя. При использовании со Спектральной броней, восстанавливает здоровье игрока за счет мобов, попавших под облако. 

Примечания

  • Максимальное расстояние, на которое облако наносит урон — 100 блоков по вертикали.
  • Платформы и вода не блокируют капли, наносящие урон.
  • Баг: если поставить на пол, то капли будут проходить сквозь 3 блока и наносить урон.
  • Если на вас надета спектральная броня и вы умерли, оставив "тучку", то она будет лечить вас там, где вы умерли.

История обновлений