ФЭНДОМ

Жезл раздора (Rod of Discord) — магический инструмент, добавленный в обновлении 1.2. При использовании телепортирует вас к курсору мыши, без траты маны. С версии 1.2.1.2 использование жезла накладывает на игрока Состояние хаоса Состояние хаоса на 6 секунд/9 секунд.

Раньше жезл можно было взять только с помощью редакторов карт/инвентаря. С версии 1.2.0.3 был добавлен дроп из Элементалей Хаоса с вероятностью 0.2%.

Rod of Discord use

Жезл раздора в действии

Примечания

  • Ставить курсор при перемещении нужно в то место, где будут находиться Ваши ноги. Например, если хотите телепортироваться в тоннель высотой 3 блока, то должны нажимать нижний блок пустого места, ибо нажатие в центр тоннеля не сработает.
  • Если быстро переключиться с бинокля на жезл, можно телепортироваться на большее расстояние.
  • На многих серверах является запрещённым предметом.
  • С версии 1.2.1.2 убрана возможность перемещаться внутрь данжа джунглей до убийства плантеры, но в место с задней фоновой стеной храма джунглей, кроме стен, расположенных самим игроком. Однако можно разбить фон молотом через стену храма и переместиться в освободившееся пространство.
  • Если вы двигались\падали при его использовании, он сохранит вашу скорость.

Баги

  • В мобильной версии неправильные сообщения об убийстве от эффекта жезла.
  • В чате после смерти может быть написано только имя персонажа.

История версий

  • Версия 1.3.0.4: Камера быстро перемещается за персонажем в точку телепортации, но только если точка в пределах экрана.
  • Версия 1.3.0.1: Урон от дебаффа уменьшен с 1/6 (16.7%) до 1/7 (14.3%) и время действия уменьшено с 8 секунд до 6.
  • Версия 1.2.3:
    • При использовании жезла все крюки отцепляются.
    • Жезл телепортирует правильно при "перевёрнутом мире".
    • Урон от дебаффа уменьшен с 1/5 (20%) до 1/6 (16.7%) и время действия уменьшено с 10 секунд до 8.

Видеозаписи