Фэндом

Terraria Wiki

Душа ночи

2441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Душа ночи (Soul of Night) — предмет, добавленный в обновлении 1.1. Её можно добыть только в режиме хардмода. Падает с вероятностью, равной 20%, со всех существ, что умерли в подземном искажении или подземном кримзоне. Душа не сгорает в лаве, и остаётся на месте смерти монстра (т.е. не падает вниз).

Используется в изготовлении:

В мобильной и консольной версиях:

Примечания

  1. Души начинают выпадать, если игрок опустился до каменного слоя. Шанс выпадения душ всегда одинаков, вне зависимости от глубины.
  2. Начиная с версии 1.2.3, не выпадает с метеоритных голов.

Тактики получения

Sonfarm.jpg

Пример

Фарм с метеоритных голов (с 1.2.3.не работает)
Terraria light-night farm.jpg
Необходимо 50 кусков метеоритной руды и обсидиановый череп, или аксессуар с аналогичными свойствами.

Устанавливаем руду в подземном искажении, и вместо местных монстров, там начинают быстро появляться метеоритные головы. Они легко убиваются, и с них падают души, соответствующие окружению.Наилучшим способом добычи душ можно счесть ферму на границе обоих биомов — святого и искажения/багрянца. С версии 1.2.1 появилось чёткое разграничение биомов и души выпадают каждая на своей стороне, поэтому проектировать ферму надо в соответствии с расположением биомов. При этом метеоритную руду следует растянуть от одного биома к другому и бегать от одного биома к другому, таким образом, метеоритные головы будут появляться в намного большем количестве, чем обычные монстры в биомах.

Фарм эбонитом/багрянцем (работает на всех версиях игры)

Нужно поставить 500+ (можно попробовать 200 для начала) блоков эбонита/багрянца в аду и рядом водяную свечу. Тогда души будут дропать и монстры искажения, и адские (и все остальные, кто попал в диапазон блоков)

Также можно вызвать босса Пожирателя миров (или его замену в багрянце) и с каждого из его сегментов с шансом 1 к 7 выпадет душа.

Таким же способом можно фармить души света (жемчужными блоками) и проклятое пламя.

Интересные факты

  • Все английские названия душ заканчиваются на "ight"

История версий

  • Версия 1.2:
    • Увеличен шанс выпадения с 14,29% до 20%.
    • Максимальное количество в одной ячейке увеличено с 250 до 999.

Также на Фэндоме

Случайная вики