Фэндом

Драгоценные-камни.gif Драгоценные камни — это полезные ископаемые, которые могут быть найдены внутри пещер. Блок с драгоценными камнями выглядит аналогично каменному блоку, но с небольшими цветными вкраплениями, которые блестят на свету, подобно руде. Иногда можно встретить вкрапления камней в блоках, наподобие кристаллов, а также наросты на полу. Изредка в подземельях встречаются целые комнаты, покрытые множеством драгоценных камней одного или нескольких видов. В стенах таких комнат отчетливо виднеются вкрапления самоцветов. Наиболее часто драгоценные камни встречаются в подземных джунглях.

Виды

Существует семь видов драгоценных камней. Все они различаются по цвету, редкости нахождения и, соответственно, стоимости продажи.

Драгоценный камень Стоимость Цвет изделия из камня
Аметист.png Аметист Silver coin.png 75 Copper coin.png Фиолетовый
Топаз.png Топаз Silver coin.png 50 Copper coin.png Жёлтый
Сапфир.png Сапфир 11 Silver coin.png 25 Copper coin.png Синий
Изумруд.png Изумруд 15 Silver coin.png Зеленый
Рубин.png Рубин 22 Silver coin.png 50 Copper coin.png Красный
Алмаз.png Алмаз 30 Silver coin.png Белый
Янтарь.png Янтарь 30 Silver coin.png Оранжевый

Рецепты

Применяются в основном для создания различных украшений: короны, робы мага, цветных факелов, самоцветных блоков, стен из цветного стекла, а также при изготовлении фазового меча и больших драгоценных камней. При этом цвет полученного предмета зависит от драгоценного камня, из которого он сделан.

Примечания

  • С версии 1.2 имеют больше полезных применений, таких как создание посохов, крюков и больших драгоценных камней для режима "захват камня". Их спрайты были также изменены, и теперь они, как и кристаллы, могут висеть из блоков.
  • После обновления 1.2 заменили спрайт драгоценных камней в инвентаре. Раньше они различались только цветом.
  • Чем дороже камень,тем лучше из него получаются предметы (кроме фазового меча и факела).
  • Янтарь не встречается в мире и получить его можно только с помощью перерабатывателя.

Также на Фэндоме

Случайная вики