ФЭНДОМ

Драгоценные-камни Драгоценные камни — это полезные ископаемые, которые могут быть найдены внутри пещер. Блок с драгоценными камнями выглядит аналогично каменному блоку, но с небольшими цветными вкраплениями, которые блестят на свету, подобно руде. Иногда можно встретить вкрапления камней в блоках, наподобие кристаллов, а также наросты на полу. Изредка в подземельях встречаются целые комнаты, покрытые множеством драгоценных камней одного или нескольких видов. В стенах таких комнат отчетливо виднеются вкрапления самоцветов. Наиболее часто драгоценные камни встречаются в подземных джунглях.

Виды

Существует семь видов драгоценных камней. Все они различаются по цвету, редкости нахождения и, соответственно, стоимости продажи.

Драгоценный камень Стоимость Цвет изделия из камня
Аметист Аметист Silver coin 75 Copper coin Фиолетовый
Топаз Топаз Silver coin 50 Copper coin Жёлтый
Сапфир Сапфир 11 Silver coin 25 Copper coin Синий
Изумруд Изумруд 15 Silver coin Зеленый
Рубин Рубин 22 Silver coin 50 Copper coin Красный
Алмаз Алмаз 30 Silver coin Белый
Янтарь Янтарь 30 Silver coin Оранжевый

Рецепты

Применяются в основном для создания различных украшений: короны, робы мага, цветных факелов, самоцветных блоков, стен из цветного стекла, а также при изготовлении фазового меча и больших драгоценных камней. При этом цвет полученного предмета зависит от драгоценного камня, из которого он сделан.

Примечания

  • С версии 1.2 имеют больше полезных применений, таких как создание посохов, крюков и больших драгоценных камней для режима "захват камня". Их спрайты были также изменены, и теперь они, как и кристаллы, могут висеть из блоков.
  • После обновления 1.2 заменили спрайт драгоценных камней в инвентаре. Раньше они различались только цветом.
  • Чем дороже камень,тем лучше из него получаются предметы (кроме фазового меча и факела).
  • Янтарь не встречается в мире и получить его можно только с помощью перерабатывателя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики