Фэндом

Возможно, Вы хотите почитать о дереве, как о материале, но попали сюда. О древесине можно прочесть здесь.

High tree.png
Дерево (Tree) — самое распространённое растение, которое растёт в любом биоме, кроме подземных (исключением являются подземные джунгли). Выпадающая при срубании дерева топором или бензопилой древесина является неотъемлемым материалом для начала игры.

От высоты дерева зависит, сколько древесины из него выпадет, а с некоторых видов деревьев могут выпасть и желуди, с помощью которых, при соблюдении условий, можно выращивать новые деревья.

Деревья можно найти в лесу, снежном биоме, наземных джунглях, искажении, кримзоне и святых землях.

Факты

  • Непосредственно под взрослым растущим деревом и его корнями блоки убрать нельзя. Если рубить только корень (не посередине), то дерево не упадёт.
  • Если вылить ведро лавы под дерево, то оно развалится на куски (как при его спиливании).
  • Деревья не препятствуют движению монстров, НИПов и игрока, за ними можно размещать стены, на них можно крепить факелы.
  • Вид и особенности выращивания деревьев зависит не от биома, а от блока, на котором оно посажено.
  • В лесу деревья нужно сажать на блок земли, покрытый травой (подробнее см. в п. Условия роста).
  • В ранних версиях нельзя было сажать дерево в наземных джунглях, но с версии 1.2.3 это исправили.
  • С гигантских светящихся грибов могут выпасть желуди, если они находятся не в грибном биоме.
  • С уничтоженных саженцев дерева ничего не падает.
  • С версии 1.2 с разных видов деревьев падают разные виды древесины.
  • С версии 1.2.3 саженцы, посаженные в разных биомах, выглядят по-разному.
  • С обновления 1.2.4 появились пальмы, растущие на пляже.
  • Из всех пальм, растущих на зараженном песке, будет падать древесина соответствующего биома.
  • С версии 1.3 за срубание своего первого дерева выдаётся достижение «Древесина!!» (Timber!!).
Timber!!.jpg

Условия роста

Саженцы, которые получаются при посадке желудей на землю, покрытую травой, растут при следующих условиях:

  • Слева и справа от саженца должен быть минимум 1 блок свободного пространства (однако на обрыве саженцы не растут). Если посадить два саженца на расстоянии одного блока друг от друга, то вырасти сможет только один.
  • Сверху от саженца должно быть минимум 16 блоков абсолютно свободного пространства.
  • Вокруг саженца и за ним не должно быть фоновых стен.
  • Саженцы растут только выше уровня моря.
  • До версии 1.3.2 саженцы не могли вырасти, если находились в зоне видимости игрока.

Все эти требования нужно учесть при постройке фермы древесины.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики