ФЭНДОМ

Денежная пушка (Coin Gun) — оружие, добавленное в обновлении 1.2.

Получить его можно из любого пирата с шансом 0.0125% во время пиратского вторжения. Эта пушка стреляет монетами, урон зависит от стоимости монеты. Монеты могут находиться в слоте боеприпасов. Это оружие очень эффективно против боссов, а также против игроков в режиме PvP. Если надеть соответствующие аксессуары, броню вихря и перейти в режим невидимости, то оружие будет сильнее снайперской винтовки, т.к. критические удары могут нанести огромный урон и убить игрока с одного выстрела . Монеты не проходят сквозь несколько целей, а разбиваются о первого противника. Денежная пушка имеет самый высокий DPS (damage per second/урон в секунду) по одному противнику.

С обновления 1.3 может выпасть с Летучего голландца с шансом 0.25%

Урон

  •  Copper coin Медная монета = 25 урона.
    • УВС: 187.5, УВМ: 11250.
  •  Silver coin Серебряная монета = 50 урона.
    • УВС: 375, УВМ: 22500.
  •  Gold coin Золотая монета = 100 урона
    • УВС: 750, УВМ: 45000.
  •  Platinum coin Платиновая монета = 200 урона
    • УВС: 1500, УВМ: 90000.

Интересные факты

  • Примечательно, что если дорогие монеты "разбить" на более дешевые, то в сумме это даст больше урона. Так 1 Silver coin = 100 Copper coin, что равно 2500 очков урона, а 1 Platinum coin = 1.000.000 Copper coin, а это 25.000.000 очков урона.
  • С шансом выпадения 0,0125% (1/8000) денежная пушка является одним из самых редких предметов в игре, уступая лишь посоху cлизней с шансом выпадения 0,01% (1/10000).
  • Для получения денежной пушки, среднестатистическому игроку нужно одолеть ориентировочно 66-67 пиратских вторжений.
  • Эффект невидимости грибной брони увеличивает урон и крит. шанс денежной пушки, но при этом ни один из трёх шлемов влияния на урон и крит. шанс не оказывает.

Галерея