ФЭНДОМ

2012-01-26 00005

Сообщения после уничтожения алтарей

Демонический алтарь (Demon Altar) — особое рабочее место, добавленное в пре-релизе игры. Можно найти под землей в искажении (в его пропастях), а также в областях, близких к искажению, а все остальные алтари (если таковы имеются) можно найти с маленьким шансом стоящими на высоте трех блоков от уровня поверхности в любом биоме. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов (подозрительный глаз, приманка для червя, корона слизня) и грани ночи. Заметить алтарь можно по фиолетовому тусклому мерцающему свету. Также существует кримзоновая альтернатива — кровавый алтарь.

Если попытаться уничтожить алтарь, то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа, то есть если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц. Урон блокируется защитой. Если у персонажа 1 ед. здоровья, и он попытается разбить демонический алтарь, то персонаж умрёт. Если же уничтожить блоки под алтарём, то он исчезнет, но с версии 1.0.5 эта возможность убрана. Однако, если под ним песок, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и пропадание алтаря. Демонический алтарь до версии 1.1 НЕЛЬЗЯ сломать, взять к себе в дом и т.п. (без использования чит-программ или трюков). Можно его сломать только после обновления 1.1, используя нагибатор или любой из хардмодных молотов сила которых больше либо равна 80%, и только после убийства Стены плоти. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальт, мифрил, и адамантит, (или их альтернативных вариантов) — а также нескольких призраков.

Также стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальтмифриладамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т.д.

При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или эбонит и также начнёт распространять искажение или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей — хотя генерация новой руды становится менее эффективна, в мире будут появляться новые очаги распространения искажения и святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

Демонические алтари генерируются в небольшом интервале глубины, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет Вам найти все остальные.

Может произойти баг, в котором при разрушении алтаря появляется сразу несколько новых руд (Когда у вас еще нет кобальта, мифрила, и адамантита)

Если Вас убьёт алтарь, то в чате появится сообщение, состоящее только из имени персонажа (возможно, баг).

С маленьким шансом,в искажении может заспавнится около 2-15 Демонических алтарей рядом друг с другом.

Существует баг, когда алтарь может находиться на 1 блоке.Это происходит из-за генерации, когда на месте блоков на которых стоит алтарь, появляется горшок.

В мобильной версии Демонический алтарь может появится в кримзоне(возможно, баг)

Рецепты

Предмет

Ингредиенты

Примечания

Корона слизня Корона слизня Короны

Гель
Золотая или платиновая корона x1
Гель x20
Используется для призыва королевского слизня
Подозрительный глаз Подозрительный глаз Линза Линзы x6 Используется ночью для вызова глаза Ктулху
Приманка для червя Приманка для червя

Гнусная пыль
Гнилое мясо

Гнусная пыль x30
Гнилое мясо x15

Используется в искажении для вызова пожирателя миров
Кровавый позвоночник Кровавый позвоночник Порочная пыль
Позвонок
Порочная пыль х30
Позвонок х15
Используется в кримзоне для вызова мозга Ктулху
Грань ночи Грань ночи

Большой пламенный меч

Мурамаса

Травяной меч

Гибель Света/Кровавый мясорез

Большой пламенный меч

Мурамаса

Травяной меч

Гибель света или кровавый мясорез

Оружие ближнего боя
42 единицы урона
В консольной версии:
Пчелиная масса 1.2 Пчелиная масса Блок мёда
Хрустящий мёд
Жало
Медовые соты (блок)
Обсидиан
Мёд в бутылке
Мёд x5
Хрустящий мёд x3
Жало x1
Соты x5
Обсидиан x2
Мёд в бутылке x1
Используется в джунглях для призыва королевы пчёл

Галерея