Фэндом

Демоническая коса (Demon Scythe) — магическое оружие в виде книги, добавленное в версии 1.0.5. Выпускает фиолетовые магические снаряды, как у демона. Эти снаряды могут лететь достаточно далеко, проходя сквозь противников и нанося многократный урон в случае отталкивания по линии движения снаряда. С шансом в 2% (1:50) выпадает при смерти демонов, демонов Вуду и великих демонов, обитающих в аду.

При использовании снаряды сначала висят секунду около игрока, а потом быстро летят в место выстрела набирая полную скорость примерно за полсекунды. Это оружие подходит и для ближнего боя или убегая от монстров из-за этой особенности.

Не проходят сквозь блоки. Таким оружием лучше всего убивать массовые скопления мобов, сегментированных мобов, так как снаряды пробивают пять противников/сегментов, стоящих в ряд, а также медленно движущихся врагов.

Полезно для нахождения руд, так-как при столкновении с блоком коса оставляет после себя фиолетовые частицы, которые освещают место, куда летел снаряд. Эффективнее всего стрелять с расстояния, позволяющего косе набрать полную скорость, чтобы частицы пролетели дальше. Также можно использовать для освещения во время исследования подземелий и экономить факелы.

Также существует баг: Если стрелять в стену толщиной в 1 блок, то можно попасть по игроку или мобу, находящемуся с другой стороны.

Галерея

Demon Scythe.gif

Анимация демонической косы.

DemonScytheInAction.png

Использование Демонической косы.

Terraria - Demon Scythe Farm with style02:39

Terraria - Demon Scythe Farm with style

Как добыть Демоническую косу? - Ферма!

Также на Фэндоме

Случайная вики