ФЭНДОМ

Данж биом
Terraria Music - Dungeon
Dung

Данж с версии 1.2

Данж (от англ.dungeon — подземелье) — это огромное здание, которое обычно генерируется на краю созданного мира. Оно охватывает территорию на много слоёв вглубь, иногда доходя до ада. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биомов с равномерно расположенными (независимо от местоположения сундука) сокровищами, уникальными предметами, такими как водяная свеча, алхимическая лаборатория и книги. Ключ к сундукам можно выбить из слизня данжа и других мобов данжа.

Данж — это вертикальные подземные башни с большим количеством тоннелей, которые ответвлены от главной башни, и в них трудно пройти без крюка или других специальных предметов. Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется случайным образом при генерации мира. Есть более 20-ти различных цветов кирпичей Данжа.

Скелетрон должен быть побежден, чтобы игрок смог войти в данж. При попытке войти в данж, не победив Скелетрона, на определённой глубине появится множество Хранителей данжа, почти гарантированно убивающих игрока.

В данже довольно большое количество всевозможных ловушек: шипов, горящих колес, вращающихся шипастых шаров и ловушек с дротиком. Демонтаж некоторых из них может сэкономить средства для создания механизмов. Также в данже можно найти уникальные элементы декора, такие как вазызнамёнамебель и картины. Среди полок с книгами можно найти водяную стрелу.

2015-10-13 00006

Необычное строение данжа

В данже можно спасти Механика, Гоблина-инженера (после вторжения гоблинов, но его можно спасти и в обычном подземелье) и ВолшебникаХардмоде - после победы над Стеной плоти).

Dungeon

Данж до версии 1.2

Монстры

Сундуки могут содержать

Сундук джунглей Dungeon Chest2 Dungeon Chest3 Dungeon Chest4 Dungeon Chest5 С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

Биомы хардмодного данжа

Dungeon walls and spawn types~2

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом "синих". В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом "ржавых". В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом "адских". В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800-2100 футов от точки спауна или не ближе 1000-2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
2015-06-29 00003

Данж на большой высоте

Много сундуков данжа в одном месте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.