ФЭНДОМ

Внимание!

На этой вики нет разработчиков игры, поэтому, пожалуйста, не пишите свои или чужие идеи где-либо на вики.

Если вы хотите предложить свою идею непосредственно разработчикам, можете это сделать здесьангл.

Информацию о предыдущих обновлениях смотрите на странице История обновлений.

Даты выхода

  • Terraria 1.3.6 - неизвестно.
  • Terraria: Otherworld — неизвестно.
  • Terraria 2 — неизвестно.

1.3.6

  1. 26.04.2017 Улучшение умного курсора при использовании кирки.
  2. 26.04.2017 Водяную свечу и cвечу спокойствия можно будет включить и выключить с помощью проводов.
  3. 27.04.2017 Возможно, добавят нового НИПа.
  4. 27.04.2017 Пляжный мяч будет восприимчив к снарядам.
  5. 28.04.2017 Возможно, переворачивание статуй + добавление новых.
  6. 08.05.2017 Мысли игрока.
  7. 13.05.2017 Теперь клавиатура Razer Chroma будет подсвечиваться в зависимости от биома, в котором вы сейчас находитесь.
  8. 18.05.2017 Манекены теперь позволяют красить и аксессуары.
  9. 19.05.2017 Новая разновидность тайника. Добавление паучьей мебели.​
  10. 26.05.2017 Добавление мебели из искажения.
  11. 02.06.2017 Добавление новых задних фонов.
  12. 14.07.2017 Дополнение к 11-ому изменению (Новый задний фон для Кримзона). /Официальный форум .
  13. 19.07.2017 Новые заставки перед загрузкой.
  14. 18.08.2017 Прекрасные, падающие листья. (Также действует и на покрашенные листья).
  15. 11.09.2017 Дополнение к 11-ому изменению (Новый задний фон для Святых земель). + падающие листья.
  16. 14.09.2017 ,,Оно(Обновление 1.3.6) вот-вот выйдет! Очень рада сыграть с некоторыми новыми изменениями в 1.3.6!"
  • Улучшение умного курсора.
  • Водяную свечу и свечу спокойствия теперь можно вкл/выкл в помощью проводов.
  • Новый НИП.(?)
  • Пляжный мяч будет восприимчив к снарядам.
  • Новые статуи(?)
  • Мысли игрока
  • Клавиатура Razer Chroma меняет подсветку клавиш в зависимости от биома, в котором вы находитесь.
  • Покрашенные аксессуары на манекене
  • Паучий тайник(?) и паучья мебель.
  • Мебель искажения
  • Новые задние фоны
  • Новый задний фон для Кримзона.
  • Новые заставки перед загрузкой.
  • Новый задний фон для Святых земель + падающие листья.
  • ,,Оно(Обновление 1.3.6) вот-вот выйдет! Очень рада сыграть с некоторыми новыми изменениями в 1.3.6!"

Terraria 2

Причиной для разработки сиквела, в отличие от продолжения обновления оригинальной Террарии, является свобода. «Там ​​очень много вещей, запертых в Террарии» — пояснил он (прим. пер.: Redigit). «Система лута работает, механизм развития персонажа работает. В Terraria 2 я действительно хочу иметь бесконечные миры, чтобы вы не были привязаны к одному миру. Вы можете путешествовать куда угодно. Также я хочу большее разнообразие биомов. Там будет очень много вещей [которых я хочу добавить и изменить].»
Объявление о Terraria 2 не означает, что Terraria останется такой, какая есть. В то время, как обновление масштаба 1.2 вряд ли будет анонсировано снова, Spinks сказал, что думает об обновлении в стиле Хэллоуина и «завершении игровой концовки» в ближайшие несколько месяцев. Он обдумывает возможность «найма другой небольшой команды для продолжения создания обновлений, пока он будет переходить на Terraria 2» и рассматривает потенциальный вариант, который будет поощрять фанатов Terraria, надеющихся увидеть продолжение развития игры.
К непосредственному созданию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. По его словам, обновления к первой Terraria — и большие, и маленькие — будут выходить еще три-четыре месяца, после чего он и сможет взяться за сиквел.

Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld

"Доброго дня, Террарийцы!

Мы надеемся, что вы успели насладиться последними обновлениями. Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущим нашей компании и нашими проектами! На этой ноте мы хотели бы поделиться с вами назревшей информацией о Terraria: Otherworld, о которой много людей спрашивало в течение меcяцев.

В ранее опубликованных спойлерах мы сообщали, что игра ещё не готова и мы не будем отодвигать плановые сроки релиза. С момента последних сообщений прошло много времени тишины, но сейчас она заканчивается - мы хотим поделиться текущей работой и некоторой важной информацией.

-= Итак, что происходит? =-

Вкратце: в начале года мы сделали сравнение игры с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. Было ясно, что проекту нужно очень много доработок и мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. Тогда мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software насчёт того, как сделать вещи такими, каким они были изначально в задумке. После этого мы составили список желаемых изменений. Теперь Engine Software имеет статус главного дизайнера игры и мы принялись дорабатывать проект, дабы удовлетворить наши желания и ожидания наших фанатов. Конечно, мы должны напомнить, что наша философия - "Будет готово, когда будет готово" используется и тут.

-= Как же обстоит дело? =-

Мы переделываем определённое количество элементов, которые делают игру более разнообразной и веселой, чтобы привнести больше схожести с Terraria в Otherworld. Хотите пример? Что ж, мы поняли, что динамика сражения в Святых землях и Искажении не столь опасна, и поэтому было решено переделать её. Мы также сфокусированы на воссоздании других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубже и разнообразнее, а также вложили много сил в систему улучшения оружия. Остальные примеры продвигающейся работы включают повсеместные изменения брони и аксессуаров и полное улучшение ИИ механизмов защиты башен.

-= Что же дальше? =-

Мы будем работать рука об руку вместе с Engine Software, чтобы сохранить динамику разработки в ближайшие недели и месяцы. Мы уверены в этом новом подходе, и будьте уверены, мы будем тесно связаны, чтобы Terraria: Otherworld стала проектом, по-настоящему достойным Terraria. Мы не можем сказать вам дату, приоритет, в первую очередь на том, чтобы сделать игру качественно. Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её. Как только мы узнаем больше, мы сообщим вам, так что ждите спойлеров."

Галерея Terraria: Otherworld

  • Логотип
  • Перейти к Ancient Minishark Spoiler 2.png
  • НИП
  • Окно крафта
  • Chart's zoom Alt 1
  • Посохи
  • Ядро мира
  • Квесты
  • Выбор размера мира
  • Защитный купол
  • Океан

Видео Terraria Otherworld

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грядущие обновления»

  • 7 сообщений
    • Они хотят деньги, собирать деньги с купивших будет неприлично, значит нуж…
    • От КрутойПерец:Они хотят деньги, собирать деньги с купивших будет неприличн…
  • Грядущее обновление 1.3.6.

    3 сообщений
    • Представляю Ктулхуууу... ДА шучу, шучу, пацаны. Думаю новые вещи будут, надеюсь
    • Мне на мебель и костюмчики до свечки. Дайте мне уже творческий режим.