ФЭНДОМ

Внимание!

На этой вики нет разработчиков игры, поэтому, пожалуйста, не пишите свои или чужие идеи где-либо на вики.

Если вы хотите предложить свою идею непосредственно разработчикам, можете это сделать здесьангл.

Информацию о предыдущих обновлениях смотрите на странице История обновлений.

Даты выхода

  • Terraria 1.3.6 - неизвестно.
  • Terraria: Otherworld — разработка отменена.
  • Terraria 2 — неизвестно.

1.3.6

  1. 26.04.2017 Улучшение умного курсора при использовании кирки.
  2. 26.04.2017 Водяную свечу и cвечу спокойствия можно будет включить и выключить с помощью проводов.
  3. 27.04.2017 Возможное добавление нового НИПа.
  4. 27.04.2017 Пляжный мяч будет восприимчив к снарядам.
  5. 28.04.2017 Возможность переворачивания статуй, а так же добавление новых.
  6. 08.05.2017 Мысли игрока.
  7. 13.05.2017 Теперь клавиатура Razer Chroma будет подсвечиваться в зависимости от биома, в котором вы сейчас находитесь.
  8. 18.05.2017 Манекены можно будет покрасить и надеть на них аксессуары.
  9. 19.05.2017 Добавление паучьей мебели.​ (?Новый вид тайника?)
  10. 26.05.2017 Добавление мебели из искажения.
  11. 02.06.2017 Новый задний фон для океана.
  12. 14.07.2017 Новый задний фон для Кримзона/Официальный форум.
  13. 19.07.2017 Новые заставки перед загрузкой.
  14. 18.08.2017 Добавление падающей листвы (её цвет будет зависить от типа дерева и его покраски).
  15. 11.09.17 Новый задний фон для Святых земель.
  16. 16.10.2017 Новые саундтреки, вдохновлённые Винни-Пухом.
  17. 16.10.2017 Пилозубая акула и Рыба-меч теперь менее распространенные. При приземлении на любой вид облака, не будет урона от падения. Исправлена ошибка с названиями блоков пескопада и снегопада.
  18. 13.12.2017 Деревья, лозы, трава и подсолнухи теперь качаются из-за ветра. Изменение текстур лоз и деревьев.
  19. 09.01.2018 Восемь новых рамок для миникарты
  20. 22.03.2018 Новое оружие, Празднование 2.0 (Celebration MkII)
  21. 28.03.2018 Новая звёздная пушка.
  22. 06.04.2018 Новая механика, где выброшенные предметы скачут вверх и вниз.
  23. 09.04.2018 У нас был бета - конкурс, чтобы сделать карту, демонстрирующую новую функцию - Я не могу чертовски ждать, чтобы поделиться этими картами со всеми вами!
  24. 16.04.2018 Теперь можно поменять блок на другой блок. (Для этого, необходима кирка, которая должна иметь мощность, подходящую для удаления блока)
  25. 20.04.2018 Движение травы. 
  26. 22.05.2018 Нипы могут какать.
  27. 17.07.2018 Рыбная вагонетка.
  28. 23.07.2018 Добавление мебели из фрагментов лунного события.
  29. 31.07.2018 Новая мелодия для ветреного дня (Новое событие?) YouTube
  30. 07.08.2018 Стак факелов и светящихся палочек теперь 999, вместо 99. (Позже, Cenx увеличит стак для слитков)
  31. 09.08.2018 Из ящиков биома теперь гарантированно выпадют предметы из сундуков данжа(Биомные).
  32. 10.08.2018 Летающие ездовые питомцы могут двигаться через платформы.
  33. 10.08.2018 Часть измений обновления 1.3.6
  • Улучшение умного курсора.
  • Водяную свечу и свечу спокойствия теперь можно вкл/выкл в помощью проводов.
  • Новый НИП.(?)
  • Пляжный мяч будет восприимчив к снарядам.
  • Новые статуи(?)
  • Мысли игрока
  • Клавиатура Razer Chroma меняет подсветку клавиш в зависимости от биома, в котором вы находитесь.
  • Покрашенные аксессуары на манекене
  • Паучий тайник(?) и паучья мебель.
  • Мебель искажения
  • Новые задние фоны
  • Новый задний фон для Кримзона.
  • Новые заставки перед загрузкой.
  • Прекрасные, падающие листья.
  • Новый задний фон для Святых земель + падающие листья.
  • Наши новые треки, были вдохновлены Винни-Пухом, и это потрясающе!
  • Пилозубая акула и Рыба-меч теперь менее распространенные. При приземлении на любой вид облака, не будет урона то падения. Исправлена ошибка с названиями блок-пескопад и блок-снегопад.
  • Деревья, лианы и трава теперь качаются из-за ветра.
  • Новые рамки миникарты
  • Празднование М2
  • Новая звездная пушка.
  • Выброшенные предметы скачут вверх и вниз. ( Возможно ураган)
  • У нас был бета - конкурс, чтобы сделать карту, демонстрирующую новую функцию - Я не могу чертовски ждать, чтобы поделиться этими картами со всеми вами!
  • Теперь можно поменять блок на другой блок. (Для этого, необходима кирка, которая должна иметь мощность, подходящую для удаления блока)
  • Движение травы.
  • Нипы могут какать.
  • Рыбная вагонетка
  • Добавление мебели из фрагментов лунного события.
  • Новая мелодия для ветреного дня (Новое событие?)
  • Стак факелов и светящихся палочек теперь 999, вместо 99.
  • Из ящиков биома теперь гарантированно выпадют предметы из сундуков данжа(Биомные).
  • Летающие ездовые питомцы могут двигаться через платформы.
  • Часть изменений 1.3.6

Terraria 2

Причиной для разработки сиквела, в отличие от продолжения обновления оригинальной Террарии, является свобода. «Там ​​очень много вещей, запертых в Террарии» — пояснил он (прим. пер.: Redigit). «Система лута работает, механизм развития персонажа работает. В Terraria 2 я действительно хочу иметь бесконечные миры, чтобы вы не были привязаны к одному миру. Вы можете путешествовать куда угодно. Также я хочу большее разнообразие биомов. Там будет очень много вещей [которых я хочу добавить и изменить].»
Объявление о Terraria 2 не означает, что Terraria останется такой, какая есть. В то время, как обновление масштаба 1.2 вряд ли будет анонсировано снова, Spinks сказал, что думает об обновлении в стиле Хэллоуина и «завершении игровой концовки» в ближайшие несколько месяцев. Он обдумывает возможность «найма другой небольшой команды для продолжения создания обновлений, пока он будет переходить на Terraria 2» и рассматривает потенциальный вариант, который будет поощрять фанатов Terraria, надеющихся увидеть продолжение развития игры.
К непосредственному созданию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. По его словам, обновления к первой Terraria — и большие, и маленькие — будут выходить еще три-четыре месяца, после чего он и сможет взяться за сиквел.

Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld

Разработка официально отменена.

"Доброго дня, Террарийцы!

Мы надеемся, что вы успели насладиться последними обновлениями. Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущим нашей компании и нашими проектами! На этой ноте мы хотели бы поделиться с вами назревшей информацией о Terraria: Otherworld, о которой много людей спрашивало в течение меcяцев.

В ранее опубликованных спойлерах мы сообщали, что игра ещё не готова и мы не будем отодвигать плановые сроки релиза. С момента последних сообщений прошло много времени тишины, но сейчас она заканчивается - мы хотим поделиться текущей работой и некоторой важной информацией.

-= Итак, что происходит? =-

Вкратце: в начале года мы сделали сравнение игры с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. Было ясно, что проекту нужно очень много доработок и мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. Тогда мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software насчёт того, как сделать вещи такими, каким они были изначально в задумке. После этого мы составили список желаемых изменений. Теперь Engine Software имеет статус главного дизайнера игры и мы принялись дорабатывать проект, дабы удовлетворить наши желания и ожидания наших фанатов. Конечно, мы должны напомнить, что наша философия - "Будет готово, когда будет готово" используется и тут.

-= Как же обстоит дело? =-

Мы переделываем определённое количество элементов, которые делают игру более разнообразной и веселой, чтобы привнести больше схожести с Terraria в Otherworld. Хотите пример? Что ж, мы поняли, что динамика сражения в Святых землях и Искажении не столь опасна, и поэтому было решено переделать её. Мы также сфокусированы на воссоздании других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубже и разнообразнее, а также вложили много сил в систему улучшения оружия. Остальные примеры продвигающейся работы включают повсеместные изменения брони и аксессуаров и полное улучшение ИИ механизмов защиты башен.

-= Что же дальше? =-

Мы будем работать рука об руку вместе с Engine Software, чтобы сохранить динамику разработки в ближайшие недели и месяцы. Мы уверены в этом новом подходе, и будьте уверены, мы будем тесно связаны, чтобы Terraria: Otherworld стала проектом, по-настоящему достойным Terraria. Мы не можем сказать вам дату, приоритет, в первую очередь на том, чтобы сделать игру качественно. Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её. Как только мы узнаем больше, мы сообщим вам, так что ждите спойлеров."

Галерея Terraria: Otherworld

  • Логотип
  • Перейти к Ancient Minishark Spoiler 2.png
  • НИП
  • Окно крафта
  • Chart's zoom Alt 1
  • Посохи
  • Ядро мира
  • Квесты
  • Выбор размера мира
  • Защитный купол
  • Океан

Видео Terraria Otherworld

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грядущие обновления»