ФЭНДОМ

Голова Медузы (Medusa Head) — магическое оружие, выпадающее с горгоны Медузы в мраморных пещерах (с шансом 1%).

При удержании кнопки атаки, голова накапливает заряд, увеличивая свой урон с каждой секундой (максимум 3 сек), издавая звук и небольшое свечение. При одинарном нажатии наносит свой обычный урон. При зажатии на 1 секунду и больше наносит двойной урон. При зажатии до конца (3 сек) наносит четырёхкратный урон. Урон наносится всем врагам в зоне прямой видимости в большом секторе слева и справа игрока (очень удобно на открытых местностях с большим количеством врагов). Не наносит урона дружелюбным созданиям и игрокам в PvP.

Примечания

  • Невозможно испробовать на манекене-мишени, ему не будет наноситься урон (см. изображение): Capture 2015-07-07 16 21 37-0
MedusaHeadAnim

Анимация использования

  • Является очень полезным оружием против сегментированных монстров (таких как Пожиратель миров) или большого количества монстров.
  • Несмотря на очень быструю скорость использования, это оружие нельзя использовать чаще раза в секунду из-за анимации атаки.
  • Находясь в тоннеле высотой в 3 блока, вы не будете наносить урон, т.к. Голова Медузы поднята над головой персонажа и задевает потолок. Если увеличить высоту потолка до 4 блоков, вы сможете атаковать этим оружием в тоннелях.

История