ФЭНДОМ

Terraria Music - Golem

Голем (Golem) — босс, добавленный в версии 1.2. Вызвать его можно с помощью батарейки (их можно найти в сундуках внутри храма джунглей или выбить с Ящеров) и алтаря ящеров, стоящего в храме джунглей.

С версии 1.2.3 вызов Голема возможен только после убийства Плантеры.

После использования батарейки на алтаре он падает на вас сверху и начинает атаковать.

С версии 1.3 после его убийства в данже появляются культисты.

С версии 1.3 после его убийства начинает появляться марсианский зонд.

Имеет две фазы:

  1. Цельное тело, которое наносит урон, выпуская в вас свои кулаки и стреляя по вам отскакивающими от стен огненными шарами, иногда прыгая; в данной стадии кулаки Голема не проходят сквозь блоки. Когда у головы остаётся половина запаса здоровья, она начинает стрелять по вам лазером, если вы отойдете от него, а кулаки получают возможность проходить сквозь блоки. Бить нужно кулаки и голову. Чем меньше здоровье, тем чаще выстрелы лазером и удары кулаками.
  2. Голова взлетает под потолок, тело быстрыми прыжками перемещается по карте, стараясь задавить вас, и если кулаки не отбиты, то они будут бить вас с очень высокой скоростью, также проходя сквозь блоки. Бить нужно тело. Голова время от времени стреляет огненными шарами. Когда у тела остается половина здоровья, голова начинает стрелять лазером, как в первой фазе. Аналогично - чем меньше здоровья у тела, тем чаще выстрелы. Голову можно уничтожить только убийством тела, ну, и разумеется, самого босса.

Интересные факты

Тактики боя

См. также тактики здесь.

Баги

  • При убийстве Голема в мультиплеере может засчитать победу дважды — с двойным сообщением и двойным дропом.
  • Если в комнате с алтарём для призыва Голема низкий потолок, то после призыва Голема его голова застрянет в стене, а тело останется.
  • Может застрять в блокаx или в каком-либо проёме высотой в два раза меньше, чем он сам.
  • Если использовать волшебное зеркало во второй фазе Голема, то его кулаки будут долетать до места спауна (в мобильной версии).
  • Существует вероятность, что при игре в мультиплеере Голем может заспавниться с одним кулаком.

История версий

  • Версия 1.2.3:
    • Может быть вызван только после убийства Плантеры.
    • Некоторые из атак проходят сквозь блоки.
    • Увеличены здоровье, урон и защита.
    • Может проходить сквозь платформы, если игрок находится ниже него.
    • При вызове расходуется только одна батарейка.
    • Имеет иммунитет к дебаффам "В огне!" и "Отравление".
    • Исчезает, если поблизости нет игроков.