ФЭНДОМ

Гоблинымонстры с зеленой кожей. Появляются они во время вторжения гоблинов (кроме разведчиков). Приходят ордой с запада или востока. Поэтому для борьбы с ними желательно выбрать тактику. В зависимости от того, откуда они идут, их можно перехватить и убить по дороге до Вашей базы. Или обороняться в своем доме.

Если Вы новичок, Ваша тактика — сидеть дома и тратить силы на сдерживание армии и ее медленное убийство. Если вы обзавелись неплохим инвентарем, можете веселиться, убивая по 5 гоблинов за раз. Представляет серьезную опасность для новичков и в некоторых случаях для опытных игроков. Гоблины также нападают и на NPC, хотя и не всегда.

Для новичков лучше всего разлить тонкий слой лавы возле двери, и отбиваться от магов, в то время как остальные гоблины будут умирать в лаве.

Разновидности

Goblins

Разновидности

Гоблины делятся на 7 видов:

  1. Гоблины-маги — дальняя дистанция атаки, может телепортироватся, так же как тёмные колдуны и огненные чертята. Стреляют шарами хаоса сквозь блоки, поэтому довольно опасны. Есть шанс выпадения из них гарпуна.
  2. Гоблины-лучники — дальняя дистанция атаки (как и у мага), останавливается и стреляет стрелами, когда игрок находится в зоне его видимости. Стрелы подобрать нельзя.
  3. Гоблины-воины и гоблины-пехотинцы — у них больше здоровья, чем у магов, но они опасны только вблизи. У воинов больше здоровья, чем у пехотинцев, но двигаются они гораздо медленнее.
  4. Гоблины-воры — этот вид обладает специальными способностями, они передвигаются быстрее, прыгают выше, могут открывать двери и проходят в 2 блока. Как воины и стражи, они могут атаковать только в ближнем бою.
  5. Гоблины-разведчики — не встречаются во время Вторжения, их можно найти по краям карты (в предпоследнем Биоме). Из них выпадают Порванная ткань (100%) и монеты.
  6. Гоблин-инженер — НИП, можно найти в пещерах после вторжения.
  7. Гоблин-заклинатель — появляется только в хардмоде. Является сложным противником для неподготовленных игроков т.к. постоянно призывает Темных призраков, что осложняет бой. Во время события может появляться несколько раз, но всегда не более одного в мире (т.е. пока жив один спаун другого невозможен).

Примечание